Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Четверг, 18 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Гостиницы Москвы: Гостиница Арарат Парк Хайятт
24.03.2008 13:04 | Гостиницы Москвы

В отеле "Арарат Парк Хайятт" в Москве прошло заседание конкурса "Бренд года/EFFIE",

20 марта жюри конкурса "Бренд года/EFFIE-2007" подвело первые итоги. Бренды-победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 7 апреля 2008 г. в Центральном выставочном зале "Манеж", сообщили ИА REGNUM организаторы. К 9 утра в отель "Арарат Парк Хайятт" собрались все члены жюри конкурса "Бренд года/EFFIE", чтобы рассмотреть все заявки, поданные на конкурс.

Всего было подано 287 заявок - и к середине дня большая часть из них получила свои оценки. Так что ко времени перерыва на обед, на который оргкомитет конкурса пригласил представителей СМИ, члены жюри могли уже в общих чертах говорить о том, что происходит сегодня в российском брендостроительстве.

Прежде всего, глава оргкомитета конкурса Елена Бирюкова отметила, что некоторые категории конкурса пришлось аннулировать, поскольку в оргкомитет не поступило профильных заявок. Так, например, не было подано заявок в категории "Алкогольные напитки". Кроме того, часть заявок была перемещена из одной категории в другую: "Mary Kay" и "Азимут СП" из категории "Малобюджетный проект" переместились соответственно в категории "Парфюмерия и косметика" и "Услуги и сервис". Кроме того, жюри решило, что в категории "Малобюджетный проект" было бы корректнее рассматривать заявки с бюджетом до $500 тыс. "Изначально, согласно правилам конкурса, в этой категории около половины заявок было с бюджетом около $1 млн., - сказала Елена Бирюкова, - однако жюри конкурса решило, что было бы неправильным в одной категории рассматривать проекты с такими разными бюджетами. Так что в этом году малобюджетными проектами будут считаться только те, на продвижение которых было потрачено до полумиллиона долларов".

Председатель жюри конкурса Владимир Филиппов отметил, что сегодня мы переживаем этап "диалектического брендинга". Это значит, что одни отрасли демонстрируют сильные работы и яркий креатив в продвижении брендов, а другие отрасли в этом отношении можно назвать проблемными: там брендинг демонстрирует весьма невнятную коммуникативную стратегию. "Мне очень понравилась заявка Nissan, я поставил ей 100 баллов за креатив, и вообще все автомобильные бренды в этом году показали очень хорошие работы, - сказал Филиппов, - тогда как, например, брендинг в банковском и страховом секторах, особенно когда речь идет об имиджевой рекламе, выглядит слабо".

Советник президента АКАР Вячеслав Черняховский отметил, что в целом российские бренды за последние годы значительно повысили свой уровень работ, значительно выросло число региональных компаний, с успехом участвующих в конкурсе. Однако на сегодняшний день, по его мнению, нет смысла требовать от поданных заявок невозможного: "у нас молодая экономика, издержки роста здесь неизбежны, главное, чтобы наши компании учились на лучших образцах мирового брендинга, доросли до хорошего мирового уровня и не боялись участвовать в конкурсе".

В целом, как подчеркивали практически все члены жюри, заявки транснациональных компаний выглядят более достойно, чем российские. "Их работы более четкие, ясные, сбалансированные, видно, какие маркетинговые цели они ставят и с помощью каких инструментов добиваются результата", - сказал президент Twiga Александр Оганджанян. Однако российские заявки читать интереснее, потом что "видно, как бьется творческая мысль и как люди мыслят построение своего бренда", - отметил он.

Однако с последним мнением готов был поспорить директор по маркетингу Procter & Gamble Геннадий Жилинский. "Если раньше для крупных мировых брендов Россия была, образно говоря, помойкой, где копировались те брендинговые решения, которые оказались успешными на других рынках, то сегодня все наоборот: именно в России рождаются новые идеи, которые потом с успехом покоряют другие страны, например, наш новый бренд Discreet впервые появился именно в России", - заявил он. Геннадий Жилинский отметил, что он вошел в состав жюри конкурса как представитель бренда-победителя конкурса прошлого года и собирается внимательно изучить конкурсные заявки: "Как правило, смежные области могут дать свежие идеи и натолкнуть на новые решения".Hotelnews.Ru: Гостиницы Москвы [24.03.2008]

Источник: REGNUM



Гостиницы Москвы: Гостиница Арарат Парк Хайятт




Реклама
     
 



10.06 11:36 | НАЗНАЧЕНИЕ НОВОГО ДИРЕКТОРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА отеля «Арарат Парк Хаятт Москва»
МОСКВА, РОССИЯ, 3 июня 2013 года – Филипп Брусовани назначен директором отдела продаж и маркетинга «Арарат Парк Хаятт Москва» с 16 мая 2013 года. Филипп выпускник Санкт-Петербургского ...



06.02 08:21 | "Арарат Парк Хаятт" в Москве признан лучшим отелем России
«Арарат Парк Хаятт Москва» победил в номинации «Лучший отель в России». Победители премии European Hotel Awards, организованной при поддержке телекомпании Блумберг, были названы на торжественном ...



13.09 16:20 | Обновленный отель Арарат Парк Хаятт станет примером современной роскоши
Реновация отеля проходит под руководством знаменитого дизайнера Тони Чи Отель Арарат Парк Хаятт рад сообщить, что в конце лета 2011 года начался масштабный проект по обновлению номеров и лобби. ...
09.09 12:27 Вокруг света с «Fairmont Raffles Hotels International»

03.09 11:05 Вкус Швейцарии в ресторане «Акапелла»

27.07 19:32 Гостиница "Измайлово" корпус "Бета"

22.06 17:15 Новая гостиница в Москве может появиться после реконструкции доходного дома Кекушевой

22.06 16:15 Строительство МФК с офисами, жильем и бутик-отелем в самом центре Москвы обойдется в 25-30 млрд рублей




   
 
 
23.06 15:45 Арарат Парк Хаятт Москва принимает шеф-поваров глав государств и королей: знаменитый Club des Chefs des Chefs в Москве 28-29 июля 03.09 13:39 Мишель Виттвер - новый директор комбината питания24.03 13:04 В отеле "Арарат Парк Хайятт" в Москве прошло заседание конкурса "Бренд года/EFFIE",
11.04 11:15 Сеть широкополосного доступа Wi-Fi доступна во всем здании гостиницы "Арарат Парк Хаятт Москва" 13.12 11:51 Отель "Арарат Парк Хайятт" в Москве встретил Гвинет Пэлтроу04.12 13:11 Апартаменты отеля "Арарат Парк Хайятт" в Москве приняли известного канадского рок-исполнителя Брайана Адамса
15.06 13:52 Чемпионат мира по футболу в 2018 году не повысит лены в гостиницах Москвы

15.06 10:24 ООО «Казакова-Центр» планирует построить гостиницу в центре Москвы

11.06 13:55 ОАО "Мосинжпроект" может построить гостиницу на территории "Москва-Сити"

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама