Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Вторник, 16 Октябрь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Гостиницы Москвы: Гостиница Марриотт Тверская
07.08.2006 10:27 | Гостиницы Москвы

Члены программы Marriott Rewards составляют около 40% от общего числа гостей в отеле "Марриотт Тверская" в Москве

Отель Марриотт Грандъ входит в первую десятку европейских отелей Марриотт по количеству проживающих в нем членов участников программы Marriott Rewards для лояльных клиентов. Общее число европейских членов программы увеличилось на 19 процентов в 2005 г. Гибкая и разнообразная система поощрения лояльных клиентов Marriott Rewards cчитается одной из лучших в мире, по мнению влиятельных американских журналов Business Traveler, Global Traveler и Business Week. Программа предоставляет различные привилегии cвоим 22 миллионам лояльных клиентов в 2,600 отелях 9 брэндов, относящихся к Марриотт в 65 странах мира. Среди них Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott и другие. Среди привилегий – предоставление скидок на проживание, привлекательные предложения от компаний-партнеров программы, повышение уровня комфортности номера, бесплатный континентальный завтрак в executive lounge, экспресс-регистрация, и многие другие. Став участником программы и проведя определенное количество ночей в отелях сети в течение одного года, можно получить так называемое «элитное» членство в программе, которое имеет три уровня. - «серебряный» уровень присваивается участнику, если он провел от 10 до 49 ночей в отелях сети или организовал там 2-4 мероприятия в течение одного года - «золотой» уровень подразумевает 50-74 ночи или 5-6 мероприятий, проведенных в отелях сети в течение одного года - «платиновый» уровень подразумевает 75 и более ночей или проведение не менее семи мероприятий в течение одного года. Каждый уровень добавляет дополнительные привилегии. Участники программы могут накапливать очки либо в баллах, либо в милях. Накопленные мили можно потратить для приобретения бесплатных билетов на рейсах 20 авиакомпаний-партнеров программы. Среди них такие, как Delta, British Airways, Alitalia, Air France, American Airlines, Lufthansa и многие другие. Более 86 процентов европейских членов программы, однако, предпочитают засчитывать баллы. Накопленные баллы можно потратить для бесплатного проживания в отелях 9 брэндов компании. Каждый потраченный доллар в отеле дает от пяти до 10 баллов (10 баллов за один доллар получают гости в отелях сети Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, а также в некоторых других) . Для права на одну бесплатную ночь нужно набрать от 20,000 до 25,000 баллов, в зависимости от категории отеля. Причем, для «элитных» членов различного уровня предоставляются скидки. Накопленные баллы могут тратиться на морские круизы, на отдых на гольфовых и лыжных курортах, для приобретения товаров в некоторых крупных торговых центрах, аренду автомобилей. Число гостей – членов программы Marriott Rewards, составляет значительную часть постояльцев отелей. Так, например, в московском отеле Марриотт Тверская, их процент составляет не менее 38-40 от общего числа гостей. По словам Генерального Менеджера Йорга Бегинена (Joerg Beginen), их число ежегодно увеличивается не менее, чем на пять процентов. Отель Марриотт Грандъ находится в первой десятке европейских отелей Марриотт по количеству проживающих гостей – участников программы. Преимущества программы очевидны. Чтобы стать членом программы нужно заполнить заявление при регистрации или on-line. Баллы накапливаются автоматически, и у них нет срока давности. Не имеет значения, оплачивается ли поездка участником, или это деловой визит. Кроме того, популярности программы способствует наличие огромного количества отелей различных брендов, разбросанных по всему миру, от Аляски до Австралии. Они находятся как во всех крупных мировых столицах, на морских, гольфовых и горных курортах, в заповедных местах и исторических центрах. Marriott Rewards – глобальная программа, и ее правила распространяются на все отели брэндов, относящихся к Marriott во всем мире. Каждый отель может время от времени предложить специальный пакет для членов Marriott Rewards, но региональные отели не имеют своих постоянных программ. Hotelnews.Ru: Гостиницы Москвы [07.08.2006]

Источник: turnovosti.com.ua



Гостиницы Москвы: Гостиница Марриотт Тверская




Реклама
     
 

13.09 09:55 | В общественных зонах отеля «Марриотт Тверская» больше не курят
«Марриотт Тверская» стала первой московской гостиницей, в которой не разрешается курить в лобби и других общественных зонах. «Мы приняли такое решение, поскольку в последние несколько месяцев получали от наших гостей все больше пожеланий сделать лобби отеля некурящей зоной», - комментирует Генеральный менеджер отеля «Марриотт Тверская» Франсуа Морван. Гости отеля, проживающие в номерах для ...



07.02 12:13 | Франсуа Морван назначен генеральным менеджером отеля «Марриотт Тверская»
В новой должности Франсуа Морван будет отвечать за все направления деятельности отеля «Марриотт Тверская». «Моя главная задача на посту генерального менеджера - продвижение обновленной после реновации ...



30.01 18:05 | В Марриотт Тверская новое назначение
Екатерина Котлярская назначена руководителем ресторанной службы отеля «Марриотт Тверская». Регионовед-международник и переводчик с английского и немецкого языков по своей основной специальности (в ...
09.09 12:27 Вокруг света с «Fairmont Raffles Hotels International»

03.09 11:05 Вкус Швейцарии в ресторане «Акапелла»

27.07 19:32 Гостиница "Измайлово" корпус "Бета"

22.06 17:15 Новая гостиница в Москве может появиться после реконструкции доходного дома Кекушевой

22.06 16:15 Строительство МФК с офисами, жильем и бутик-отелем в самом центре Москвы обойдется в 25-30 млрд рублей




   
 
 
21.01 17:09 Новое назначение в отеле «Марриотт Тверская»19.04 13:06 Генеральным Менеджером гостиницы «Марриотт Тверская» назначен Николас Киппер07.08 10:27 Члены программы Marriott Rewards составляют около 40% от общего числа гостей в отеле "Марриотт Тверская" в Москве
19.07 16:59 Обновленный лобби бар открылся в отеле Марриотт Тверская в Москве
15.06 13:52 Чемпионат мира по футболу в 2018 году не повысит лены в гостиницах Москвы

15.06 10:24 ООО «Казакова-Центр» планирует построить гостиницу в центре Москвы

11.06 13:55 ОАО "Мосинжпроект" может построить гостиницу на территории "Москва-Сити"

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама