Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Четверг, 18 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости










Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo
05.05.2012 12:26 | Конференции, выставки

Управление службой приема и размещения отеля

Продолжительность: 1 день
Даты семинара: 30 мая 2012, 5 сентября 2012, 21 ноября 2012
Тренер: Добичева Надежда Николаевна
Расписание: с 10.00 до 17:30
Стоимость участия: 14200 руб., с учетом всех налогов

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют впечатление о качестве обслуживания в целом. Правильная организация работы службы приема и размещения помогает обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы

Программа семинара


Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

*Служба Приёма и Размещения (СПиР) как стратегическое подразделение гостиницы
*Организационная структура СПиР
*Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
*Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
*Формы рабочей документации
*Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
*Общие стандарты службы номерного фонда
*Опросник (check-list) СПиР

Практикум:

*Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок?
*Задание по составлению расписания для сотрудников.

Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения

*Операционные процедуры службы Бронирования
*Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
*Операционные процедуры консьержей и белменов
*Операционные процедуры телефонных операторов
*Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
*Политика upsales

Практикум:

*Разработка операционных процедур и стандартов для СПиР.
*Кейс «Ночной аудит».

Управление персоналом службы приема и размещения

*Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты
*мотивации персонала
*Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
*Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников
*Наставничество и обучение персонала
*Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»

Практикум: Особенности поиска и подбора гостиничного персонала.

Клиентоориентированный сервис

*Работа с различными категориями гостей
*Создание программы лояльности для гостей
*Поощрение частых гостей, распределение Amenity
*Сервис как стратегия
*Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
*Технология проведения сравнительной статистики

Практикум: Составление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study«Как создать идеальный сервис».
Hotelnews.Ru: Конференции, выставки [05.05.2012]

Источник: Moscow Business School



Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo




Реклама
     
 



31.03 11:31 | Финансовый форум по недвижимости пройдет 21 апреля в гостинице Sheraton Palace Hotel в Москве
Финансовый форум по недвижимости, который состоится 21 апреля, пройдет в гостинице Sheraton Palace Hotel на улице 1-я Тверская-Ямская, 19. В форуме примут участие представители Правительства ...



14.08 17:20 | Семинар: Управление отелем: опыт управляющих
•Продолжительность: 2 дня •Даты семинара: 21 августа 2013, 13 ноября 2013 •Расписание: с 10:00 до 17:30 •Стоимость участия: 55900 руб., с учетом всех налогов Преимущества ...



14.08 17:17 | Семинар:Управляющий рестораном в Москве
Продолжительность: 5 дней Даты семинара: 10 октября 2013 Расписание: с 10:00 до 17:30 Стоимость участия:55900 Преимущества семинара: Ведущие эксперты рынка дадут слушателям практически ...
15.09 14:46 Презентация портала CHEHIYA.RU состоится в конце сентября

20.08 14:44 Агентство Дмитрия Соболева займется организацией Moscow Business Forum 2015

07.08 17:25 VI Международная SEO Conference 2015 пройдет в Иннополисе

29.07 11:43 Борис Жалило проведет мастер-класс на конференции «Продажи-2015»

15.07 12:21 Tissot проводит удивительную игру T+Мой город в Тюмени




   
 
 
13.04 10:50 Сделайте свой ресторан преуспевающим!18.03 10:21 Сделайте свой ресторан преуспевающим!09.01 21:33 Семинар-Практикум. Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов.
20.07 13:42 Массовые мероприятия и отельный бизнеса: развитие частно-государственного партнерства12.07 16:41 Проектирование и дизайн отелей: быть в курсе мировых тенденций13.06 14:06 Специфика управления персоналом ресторана
13.07 15:18 Медицинские туристы могут вылечить все зубы всего за одно посещение стоматолога — «Medical Israel Group»

09.07 16:43 DIVE IN SALES 2015: четвертый поток представит мастер-классы ведущих специалистов по продажам

07.07 15:06 Российская Неделя Продаж-2015 пройдет в ноябре

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама