Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Пятница, 20 Апрель 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости










Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo
05.05.2012 12:28 | Конференции, выставки

УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ. Опыт управляющих

Продолжительность: 5 дней
Даты семинара: 30 мая 2012, 5 сентября 2012, 21 ноября 2012
Тренеры: Осипов Евгений Анатольевич, Добичева Надежда Николаевна, Королёва Людмила Борисовна
Расписание: с 10.00 до 17:30
Стоимость участия: 39900 руб., с учетом всех налогов

Данный курс познакомит Вас с механизмом управления гостиницами, планированием и осуществлением деятельности в этой области. Несмотря на различия между гостиницами по размерам, уровню, типу, наличию и размерам ресторанов, которые в них работают, все это многообразие отелей работает по одному принципу с общими правилами и процедурами управления. Любой отель состоит из ряда отделов, каждый из которых должен профессионально управляться, а их работа – правильно координироваться, чтобы удовлетворить все запросы гостей.

В качестве коспикера принимает участие Чигрин Наталья, Руководитель хозяйственной службы, отель «Холидей-Инн»

Программа семинара


День 1

Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

Служба Приёма и Размещения как стратегическое подразделение гостиницы
Организационная структура СпиР
Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
Формы рабочей документации
Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
Общие стандарты службы номерного фонда
Опросник (check-list) СпиР
Практикум:

Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок?
Задание по составлению расписания для сотрудников
Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения

Операционные процедуры службы Бронирования
Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
Операционные процедуры консьержей и белменов
Операционные процедуры телефонных операторов
Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
Политика upsales
Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры
Практикум:

Разработка операционных процедур и стандартов для СПиР
Кейс «Ночной аудит»
Управление персоналом службы приема и размещения

Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала
Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников
Наставничество и обучение персонала
Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»
Практикум: Особенности поиска и подбора гостиничного персонала.

Клиентоориентированный сервис

Работа с различными категориями гостей
Создание программы лояльности для гостей
Поощрение частых гостей, распределение Amenity
Сервис как стратегия
Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
Технология проведения сравнительной статистики
Практикум: Составление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study «Как создать идеальный сервис».

День 2

Организационная структура службы номерного фонда

Организационная структура номерного фонда и ее значение в общей структуре гостиницы
Управленческие функции менеджеров номерного фонда
Определение обязанностей персонала службы номерного фонда
Организация работы отдела Housekeeping

Минимальные требования к номерам различной категории
Цели и задачи службы номерного фонда
Контроль состояния номерного фонда
Виды и этапы уборки номеров. Специальные программы уборок (ковры и т.д.)
Понятие стандарта в службе номерного фонда. Примеры стандарта (выкладка аксессуаров гостеприимства, заправка кровати и т.д.)
Практикум: Кейс «Стандарт и технологическая последовательность уборки».

Планирование работы службы номерного фонда

Технологии формирования рабочего плана
план задач на день
план встреч
График выхода на работу персонала службы
Система контроля работы сотрудников номерного фонда. Требования к контрольной документации
Взаимодействие со службой приема и размещения
Взаимодействие с инженерно – технической службой
Практикум: Упражнение «Составление задания для горничной на рабочий день».

Основные процедуры, выполняемые службой номерного фонда

Основные правила горничной
Оставленные и забытые вещи
Личные вещи гостя
Работа с VIP-гостями
Работа с гостевой жалобой (типы извинений)
Информационная папка
Контроль ключей
Управление материально – производственными запасами

Продукция индивидуального пользования в гостиницах
Определение уровня номинального количества предметов, необходимых для ежедневной работы службы: комплектация жилой комнаты, постельное белье
Униформа. Санитарно-гигиенические требования, содержание и уход
Профессиональная уборочная техника, инвентарь, химикаты (чистящие и моющие средства)
Практикум:

Кейс «Порядок замены аксессуаров индивидуального пользования».
Кейс «Анализ материально-производственных запасов отдела гостиничного хозяйства».
Осуществление контроля за расходами

Понятие бюджета
Смета текущих расходов как средство контроля. Отчет о расходах за определенный период
Планирование расходов. Инвентаризация как средство контроля
Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ
Практикум:

Кейс «Способы разумного использования комплектующих предметов номера».
Упражнение «Составление сметы прямых расходов».

День 3

Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE)

Часть 1

Служба FOOD & BEVERAGE, как стратегическое подразделение гостиницы
Организационная структура службы организации питания
Структурные подразделения службы FOOD & BEVRAGE
Основной ресторан: ALL DAY DINNING
Вечерний ресторан FINE DINNING
LOBBY BAR
ROOM SERVICE & MINI BAR
EXECUTIVE FLOOR
Кухня
Служба продовольственного снабжения
Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
Формы рабочей документации
Выбор операционной системы управления службы FOOD & BEVERAGE

Часть 2

Стандартные операционные процедуры, что это?
Локальные стандартные операционные процедуры
Ключевые сотрудники службы организации питания
Принцип построения команды
Команда, как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
Система отчетности в службе организации питания

Часть 3

Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
Что такое GROSS OPERATING PROFIT
CAPTURE RATE
Составления календаря событий службы организации питания
Бюджет расходов и доходов, как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
Что такое себестоимость продуктов и напитков (FOOD & BEVERAGE COST) и как ее контролировать

Часть 4

Сервис, как основная составляющая часть службы FOOD & BEVERAGE
Управление качеством
Обратная связь с гостем, система COMMENTS CARDS
Программа лояльности для гостей
Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
Аудит по методу “Таинственного гостя” (BRAND STANDARTS AUDIT)
Аналитическое заключение

День 4

Организация работы отдела продаж, номерного фонда, а также продаж банкетов и конференций

Структура отдела продаж. Взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
“Каналы” продаж (сайт гостиницы или корпоративный сайт, отдел бронирования, агентства, корпоративный договор, е - продажи)
Ценообразование (rack rate, корпоративная цена, агентская цена , цена для Посольства, специальные предложения, Black out dates)
Технология продаж номеров
Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
Особенность продаж и организации мероприятий
Ценообразование услуг по организации мероприятий
Собственные услуги гостиницы, услуги компаний партнеров
Обоснованность цены для группы (для специального мероприятия)
Политика оплаты, условия отмены. Договор
Специальные программы лояльности гостей (локальные, международные)
Спонсорство, взаимоотношения со спонсорами
Мотивация в продажах услуг гостиницы

День 5

Организация работы службы безопасности и системы безопасности в сфере гостеприимства

Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы
Основные виды угроз интересам компании. Деление угроз на внешние и внутренние, постоянные и временные. Мониторинг угроз. Методики оценки ущерба, а также вероятности наступления угрозы.
Особенности оценки и анализа угроз в разных сферах бизнеса
Способы функционирования системы безопасности компании. Принципы организации и функционирования системы безопасности компании. Структура системы безопасности компании
Служба швейцаров и служба охраны
Ночной аудит в гостинице
Нестандартные ситуации, контроль над ними
Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях
Hotelnews.Ru: Конференции, выставки [05.05.2012]

Источник: Moscow Business School



Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo




Реклама
     
 



31.03 11:31 | Финансовый форум по недвижимости пройдет 21 апреля в гостинице Sheraton Palace Hotel в Москве
Финансовый форум по недвижимости, который состоится 21 апреля, пройдет в гостинице Sheraton Palace Hotel на улице 1-я Тверская-Ямская, 19. В форуме примут участие представители Правительства ...



14.08 17:20 | Семинар: Управление отелем: опыт управляющих
•Продолжительность: 2 дня •Даты семинара: 21 августа 2013, 13 ноября 2013 •Расписание: с 10:00 до 17:30 •Стоимость участия: 55900 руб., с учетом всех налогов Преимущества ...



14.08 17:17 | Семинар:Управляющий рестораном в Москве
Продолжительность: 5 дней Даты семинара: 10 октября 2013 Расписание: с 10:00 до 17:30 Стоимость участия:55900 Преимущества семинара: Ведущие эксперты рынка дадут слушателям практически ...
15.09 14:46 Презентация портала CHEHIYA.RU состоится в конце сентября

20.08 14:44 Агентство Дмитрия Соболева займется организацией Moscow Business Forum 2015

07.08 17:25 VI Международная SEO Conference 2015 пройдет в Иннополисе

29.07 11:43 Борис Жалило проведет мастер-класс на конференции «Продажи-2015»

15.07 12:21 Tissot проводит удивительную игру T+Мой город в Тюмени




   
 
 
13.04 10:50 Сделайте свой ресторан преуспевающим!18.03 10:21 Сделайте свой ресторан преуспевающим!09.01 21:33 Семинар-Практикум. Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов.
20.07 13:42 Массовые мероприятия и отельный бизнеса: развитие частно-государственного партнерства12.07 16:41 Проектирование и дизайн отелей: быть в курсе мировых тенденций13.06 14:06 Специфика управления персоналом ресторана
13.07 15:18 Медицинские туристы могут вылечить все зубы всего за одно посещение стоматолога — «Medical Israel Group»

09.07 16:43 DIVE IN SALES 2015: четвертый поток представит мастер-классы ведущих специалистов по продажам

07.07 15:06 Российская Неделя Продаж-2015 пройдет в ноябре

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама