Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Суббота, 20 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости










Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo
09.01.2013 21:33 | Конференции, выставки

Семинар-Практикум. Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов.


КПО "Просвет" приглашает специалистов отрасли на бизнес- семинар 25-26 февраля 2013 года. Семинар состоится в Санкт-Петербурге, его программа будет включать в себя ряд важных вопросов.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

2. Ценовая политика гостиницы и управление доходами. Способы повышения доходности. Сценарий и ведение конкурентной борьбы.

3. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом.

4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

5. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.

6. Роль маркетинга и продаж Эффективные подходы к составлению маркетингового плана. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Организация работы отдела маркетинга.

7. Маркетинг сферы услуг гостеприимства. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Основные формы рекламы гостиничных услуг. Международные системы бронирования номеров.

8. Проблема качества гостиничных услуг. Измерения качества услуг. Программа повышения качества обслуживания. Программа лояльности.

9. Развития дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).

10. Работа с персоналом: внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Проблема качественного обслуживания в гостиницах. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Стандартные процедуры службы приема и размещения и поэтажной службы гостиницы. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Правила общения с клиентами; запрещенные приемы поведения; нормы внешнего вида и личной гигиены персонала. Профессиональное развитие и обучение персонала.

11. Специфика управления в сетевых отелях.

12. Специфика развития и управление мини-отелями.

13. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.

14. Международная система сертификации гостиниц.

15. Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики; участие в бизнес-ассоциациях и союзах как инструмент влияния на развитие рыночной среды.

Стоимость участия 16000 рHotelnews.Ru: Конференции, выставки [09.01.2013]

Источник: Центр краткосрочных программ обучения ПРОСВЕТ



Конференции, выставки: Гостиничный бизнес, HotelExpo




Реклама
     
 



31.03 11:31 | Финансовый форум по недвижимости пройдет 21 апреля в гостинице Sheraton Palace Hotel в Москве
Финансовый форум по недвижимости, который состоится 21 апреля, пройдет в гостинице Sheraton Palace Hotel на улице 1-я Тверская-Ямская, 19. В форуме примут участие представители Правительства ...



14.08 17:20 | Семинар: Управление отелем: опыт управляющих
•Продолжительность: 2 дня •Даты семинара: 21 августа 2013, 13 ноября 2013 •Расписание: с 10:00 до 17:30 •Стоимость участия: 55900 руб., с учетом всех налогов Преимущества ...



14.08 17:17 | Семинар:Управляющий рестораном в Москве
Продолжительность: 5 дней Даты семинара: 10 октября 2013 Расписание: с 10:00 до 17:30 Стоимость участия:55900 Преимущества семинара: Ведущие эксперты рынка дадут слушателям практически ...
15.09 14:46 Презентация портала CHEHIYA.RU состоится в конце сентября

20.08 14:44 Агентство Дмитрия Соболева займется организацией Moscow Business Forum 2015

07.08 17:25 VI Международная SEO Conference 2015 пройдет в Иннополисе

29.07 11:43 Борис Жалило проведет мастер-класс на конференции «Продажи-2015»

15.07 12:21 Tissot проводит удивительную игру T+Мой город в Тюмени




   
 
 
13.04 10:50 Сделайте свой ресторан преуспевающим!18.03 10:21 Сделайте свой ресторан преуспевающим!09.01 21:33 Семинар-Практикум. Гостиничный бизнес: методы эффективного управления и методы привлечения клиентов.
20.07 13:42 Массовые мероприятия и отельный бизнеса: развитие частно-государственного партнерства12.07 16:41 Проектирование и дизайн отелей: быть в курсе мировых тенденций13.06 14:06 Специфика управления персоналом ресторана
13.07 15:18 Медицинские туристы могут вылечить все зубы всего за одно посещение стоматолога — «Medical Israel Group»

09.07 16:43 DIVE IN SALES 2015: четвертый поток представит мастер-классы ведущих специалистов по продажам

07.07 15:06 Российская Неделя Продаж-2015 пройдет в ноябре

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама