Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Пятница, 23 Июнь 2017
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг

  23.06.2017 03:06
15.09.2014 12:59 | Профессионалы гостиничного бизнеса



Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле, обзор OrangeSmile.com
Некачественная уборка номеров, долгая процедура регистрации, высокие цены в ресторане – все это может разочаровать постояльцев и заставить их раз и навсегда отказаться от услуг неблагополучного ...
Гостиничный консалтинг

26.07.2012 17:07 | Профессионалы гостиничного бизнеса
Управление службой приема и размещения отеля
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют впечатление о качестве обслуживания в целом. Правильная организация работы службы приема и размещения помогает обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь ...
Гостиничный консалтинг

Реклама
     
 

26.07 17:06 | Управление отелем. Опыт управляющих
Данный курс познакомит Вас с механизмом управления гостиницами, планированием и осуществлением деятельности в этой области. Несмотря на различия между гостиницами по размерам, уровню, типу, наличию и размерам ресторанов, которые в них работают, все это многообразие отелей работает по одному принципу с общими правилами и процедурами управления. Любой отель состоит из ряда отделов, каждый из которых ...



07.10 12:10 | ГОСТ раскрыл секреты запуска гостиничного объекта в эксплуатацию
30 сентября, в рамках XIV международной выставки «ПИР. Индустрия Гостеприимства», генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» Сергей Евгеньевич Колесников выступил в качестве эксперта отрасли. Темой ...



01.08 13:10 | Special Edition Hotel Management провела аналитическую работу для ОАО НК "Роснефть" по развитию курорта в Анапе.
В июне 2011 года компания Special Edition Hotel Management завершила консалтинговый проект для крупнейшей российской нефтяной компании «Роснефть». Для реализации политики устойчивого ...
15.09 12:59 Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле, обзор OrangeSmile.com

26.07 17:07 Управление службой приема и размещения отеля

26.07 17:06 Управление отелем. Опыт управляющих

07.10 12:10 ГОСТ раскрыл секреты запуска гостиничного объекта в эксплуатацию

01.08 13:10 Special Edition Hotel Management провела аналитическую работу для ОАО НК "Роснефть" по развитию курорта в Анапе.




   
 
 
28.04 11:38 Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» выступил на конференции "Индустрия Гостеприимства 2011"10.02 10:53 Гостиница «на пятёрку»12.01 12:00 Первый Бизнес-Завтрак клуба Hospitality Ideas & Trends в новом сезоне пройдет 27 января 2011 года
13.12 09:49 Проекты гостиничных документов19.07 10:03 АВРОРА Хоспиталити Груп представляет гостиничный бренд Continent Hotels and Resorts в России28.06 10:09 MasterKey идет навстречу своим клиентам
01.06 11:31 Компания «КомСиндром» провела вебинар по продвижению гостиничных услуг13.04 10:59 Встреча в Доме предпринимателя02.04 11:04 Тайный гость от MasterKey

Профессионалы гостиничного бизнеса: все новости в хронологическом порядке


28.04 11:38 Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» выступил на конференции "Индустрия Гостеприимства 2011"

10.02 10:53 Гостиница «на пятёрку»

12.01 12:00 Первый Бизнес-Завтрак клуба Hospitality Ideas & Trends в новом сезоне пройдет 27 января 2011 года

   
     
     
HotelNews©2017

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама