Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Четверг, 19 Июль 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг
02.04.2010 11:04 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Тайный гость от MasterKey


Гостиничная консалтинговая компания MasterKey с радостью сообщает о выходе в свет обновленной системы анонимной проверки отелей MasterGuest v. 2.0. Новая версия позволяет еще полнее и глубже проводить диагностику состояния гостиничных номеров, общественных и других помещений отеля, а также оценивать качество предоставляемого гостям обслуживания.
Так, теперь проверка происходит по 20 направлениям (внешний вид отеля, check-in, ресторан, конференц-залы, room service и др.) и включает в себя более 600 различных параметров. Особенное внимание, конечно же, по-прежнему уделяется гостиничным номерам. MasterGuest v. 2.0 позволяет осуществить качественную проверку номера более чем по 80 параметрам, не включая ванную комнату, которая оценивается отдельно.

Проведение mystery guest проверок в гостиницах, осуществляемых по системе MasterGuest v. 2.0, позволит собственникам и управляющим отелей не только лучше понять уровень обслуживания, предоставляемый на их объектах, и состояние различных помещений в их отелях, но и даст в ближайшем будущем возможность сравнить собственные результаты с другими объектами гостеприимства аналогичной звездности, региона, объема номерного фонда и т.д.

Помимо полной версии системы, также создана сокращенная версия MasterGuest v. 2.0 Light, позволяющая получить в первом приближении не менее качественное и достаточно подробное (более 300 параметров оценки) представление о своем объекте и уровне предоставляемого сервиса.

Также отдельно разработана и выпущена программа проверки малых отелей MasterGuest Mini, позволяющая проводить адекватную и грамотную проверку номеров и обслуживания гостей в малых отелях. Мини-гостиницы имеют свою специфику и значительно отличаются по инфраструктуре от своих больших собратьев. Для того чтобы полнее и лучше отразить существующие особенности малых отелей, мы создали отдельную версию, которая, надеемся, также найдет свое применение и будет полезна владельцам небольших отелей в качественной оценке собственного бизнеса, производимой профессионалами в сфере гостиничного бизнеса и гостеприимства.
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [02.04.2010]

Источник: MasterKey



Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг




Реклама
     
 



15.09 12:59 | Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле, обзор OrangeSmile.com
Некачественная уборка номеров, долгая процедура регистрации, высокие цены в ресторане – все это может разочаровать постояльцев и заставить их раз и навсегда отказаться от услуг неблагополучного ...

26.07 17:07 | Управление службой приема и размещения отеля
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют впечатление о качестве обслуживания в целом. Правильная организация работы службы приема и размещения помогает обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. На нашем семинаре вы получите ...

26.07 17:06 | Управление отелем. Опыт управляющих
Данный курс познакомит Вас с механизмом управления гостиницами, планированием и осуществлением деятельности в этой области. Несмотря на различия между гостиницами по размерам, уровню, типу, наличию и размерам ресторанов, которые в них работают, все это многообразие отелей работает по одному принципу с общими правилами и процедурами управления. Любой отель состоит из ряда отделов, каждый из которых ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
07.10 12:10 ГОСТ раскрыл секреты запуска гостиничного объекта в эксплуатацию01.08 13:10 Special Edition Hotel Management провела аналитическую работу для ОАО НК "Роснефть" по развитию курорта в Анапе.28.04 11:38 Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» выступил на конференции "Индустрия Гостеприимства 2011"
12.01 12:00 Первый Бизнес-Завтрак клуба Hospitality Ideas & Trends в новом сезоне пройдет 27 января 2011 года12.01 11:47 «Мафия бессмертна» В Новом Году HIT Клуб продолжает расширять спектр деятельности и теперь собирает прогрессивных участников гостиничной отрасли для игры в HIT-Мафия13.12 09:49 Проекты гостиничных документов
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама