Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Четверг, 19 Июль 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг
10.02.2011 10:53 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Гостиница «на пятёрку»

Многим из нас отдых в пятизвёздочной гостинице представляется чем-то уникальным, эдаким раем на Земле. Однако, к сожалению, такое удовольствие доступно не каждому, поэтому «простым смертным» остаётся лишь читать о нём в глянцевых журналах. Чтобы как-то помочь утолить народное любопытство и немного пролить свет на гостиничный бизнес, предлагаю рассмотреть, чем пятизвёздочный сервис отличается от обслуживания в обычной гостинице среднего класса, исходя из требований, которые выдвигаются к гостиницам категории 5 звёзд в Украине.


Для начала, гостиница должна иметь хорошее месторасположение с удобными подъездными путями. Территория вокруг отеля тоже должна быть ухоженной и иметь декоративное и (или) ограждающее озеленение. Вход в отель должен вести непосредственно в вестибюль, защищенный от проникновения холодного воздуха. Что касается общественных помещений, они должны быть оформлены по-особенному: мебель – изготовлена по заказу и гармонично вписываться в интерьер, непременно декорированный живыми цветами и исключительно подлинными картинами.


Подогрев пола в ванной комнате, наличие в каждом номере телефона, с которого можно дозвониться в любую точку мира, наличие в отеле пассажирского и грузового лифтов – всё это необходимые технические условия. Звукоизоляция стен, дверей и окон, которая не позволит гостю быть потревоженным посторонним шумом – ещё одно пятизвёздочное требование.


Вообще, номер в гостинице пять звёзд – настоящая мечта по определению. Здесь вам и мини-сейф, и мини-бар, и пена (соль) для ванны с эмблемой отеля, не говоря уже о таких мелочах как банные тапочки или халат.


К организации питания в гостиницах пять звёзд требования не менее высокие. Мало того, что на территории отеля должен находиться ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами и банкетным залом, трансформирующимся в конференц-зал, здесь ещё должно быть организовано круглосуточное обслуживание в номерах, и как минимум один бар также обязательно должен работать круглосуточно.


Что касается персонала, то «пятизвёздочные» работники обязаны знать хотя бы английский, а работники службы приема – как минимум ещё один иностранный язык.


Среди других требований к гостиницам категории пять звёзд следующие: обязательное наличие в гостинице спортивно-оздоровительного центра с тренажерным залом, торговых киосков и магазинов, медицинского кабинета. Среди обязательных услуг: организация экскурсий и услуги гида-переводчика, круглосуточный поднос багажа, аренда авто.


Как видите, с одной стороны – требования достаточно высоки, с другой – в них нет ничего сверхъестественного. Специалисты сферы horeca усердно работают над тем, чтобы посетители высококлассных гостиниц получили возможность ощутить настоящий вкус жизни!


Людмила Гудзь

Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [10.02.2011]



Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг




Реклама
     
 



15.09 12:59 | Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле, обзор OrangeSmile.com
Некачественная уборка номеров, долгая процедура регистрации, высокие цены в ресторане – все это может разочаровать постояльцев и заставить их раз и навсегда отказаться от услуг неблагополучного ...

26.07 17:07 | Управление службой приема и размещения отеля
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют впечатление о качестве обслуживания в целом. Правильная организация работы службы приема и размещения помогает обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. На нашем семинаре вы получите ...

26.07 17:06 | Управление отелем. Опыт управляющих
Данный курс познакомит Вас с механизмом управления гостиницами, планированием и осуществлением деятельности в этой области. Несмотря на различия между гостиницами по размерам, уровню, типу, наличию и размерам ресторанов, которые в них работают, все это многообразие отелей работает по одному принципу с общими правилами и процедурами управления. Любой отель состоит из ряда отделов, каждый из которых ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
07.10 12:10 ГОСТ раскрыл секреты запуска гостиничного объекта в эксплуатацию01.08 13:10 Special Edition Hotel Management провела аналитическую работу для ОАО НК "Роснефть" по развитию курорта в Анапе.28.04 11:38 Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» выступил на конференции "Индустрия Гостеприимства 2011"
12.01 12:00 Первый Бизнес-Завтрак клуба Hospitality Ideas & Trends в новом сезоне пройдет 27 января 2011 года12.01 11:47 «Мафия бессмертна» В Новом Году HIT Клуб продолжает расширять спектр деятельности и теперь собирает прогрессивных участников гостиничной отрасли для игры в HIT-Мафия13.12 09:49 Проекты гостиничных документов
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама