Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Вторник, 23 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг
28.04.2011 11:38 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» выступил на конференции "Индустрия Гостеприимства 2011"

В среду, 20 апреля, прошла конференция для профессионалов гостиничного бизнеса и туроператоров под названием «Индустрия Гостеприимства 2011». В качестве почетного спикера в дискуссии принял участие генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» Сергей Евгеньевич Колесников, поделившись с коллегами своим взглядом на проблемы связанные с использованием франшизы. Его оппонентами и сторонниками в этом обсуждении стали Кирилл Иртюга, генеральный директор РосинвестОтель и гостиничной сети VOYAGE Hotels&Resorts, и Дмитрий Иванов, председатель совета директоров АВРОРА Хоспиталити Груп.

Многие известные мировые бренды расширяют свое присутствие в мире и предпринимают серьезные шаги для развития в России. Некоторые западные гостиничные сети предпочитают не строить собственные отели, а работать по системе франчайзинга. Международный опыт показывает, что более 80 % гостиниц, входящих в гостиничные сети, работают по договорам франшизы. Такая схема может дать российским отелям ряд преимуществ: отработанная система качества предоставляемых услуг, высокий уровень сервиса, соответствующие мировому уровню стандарты обслуживания и возможность продвижения гостиницы на международном уровне.
Однако эта система работы имеет свои минусы. Все спикеры пришли к общему выводу, что маленький отель с номерным фондом менее 100 номеров, скорее всего, не получит от такого сотрудничества высокого результата. Также, Сергей Евгеньевич заметил, что в регионах активно насыщенных отелями мировых брендов, зачастую, индивидуальный проект, обладающий собственным колоритом и оригинальным дизайном может стать более привлекательным для туристов. Примером тому служит знаменитый отель Родина в городе Сочи, находящийся под управлением «ГОСТ Отель Менеджмент», уникальная атмосфера которого стала лидирующими качествами отеля на рынке, выделив его на фоне однотипных гостиниц.

Успешной альтернативой франшизы может стать создание собственного бренда или сети отелей, что особенно актуально для не курортных российских городов, где лояльность к известному бренду гораздо ниже. Здесь спикеры не пришли к общему мнению, сославшись на индивидуальные потребности и приоритеты каждого конкретного застройщика. В ходе беседы эксперты неоднократно высказывали как веские аргументы за, так и против создания собственного бренда.

В Америке и Европе существует более 2000 гостиничных франшиз, но довольно небольшой процент этих компаний выходит на российский рынок. Среди рисков использования «чужого» бренда эксперты назвали особенности российского менталитета и государственного регулирования, которые могут стать серьезным аргументом в пользу создания собственной гостиничной сети, например бренда «Русские Отели», принадлежащего «ГОСТ Отель Менеджмент».

Подводя итог, можно сказать, что использование франшизы в гостиничном бизнесе, несомненно, имеет право на существования. Более того, эксперты пришли к выводу, что для целого ряда объектов это может принести несомненные плюсы. Но помимо внедрения стандартов сервиса и маркетинга доминантным факторов является поддержание этих ценностей, как среди персонала, так и среди топ менеджеров отеля. Любой отель требует пристального внимания и любви всех своих сотрудников – именно это в итоге и становится решающим фактором успеха.
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [28.04.2011]



Профессионалы гостиничного бизнеса: Гостиничный консалтинг




Реклама
     
 



15.09 12:59 | Главные признаки неудовлетворительного сервиса в отеле, обзор OrangeSmile.com
Некачественная уборка номеров, долгая процедура регистрации, высокие цены в ресторане – все это может разочаровать постояльцев и заставить их раз и навсегда отказаться от услуг неблагополучного ...

26.07 17:07 | Управление службой приема и размещения отеля
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют впечатление о качестве обслуживания в целом. Правильная организация работы службы приема и размещения помогает обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. На нашем семинаре вы получите ...

26.07 17:06 | Управление отелем. Опыт управляющих
Данный курс познакомит Вас с механизмом управления гостиницами, планированием и осуществлением деятельности в этой области. Несмотря на различия между гостиницами по размерам, уровню, типу, наличию и размерам ресторанов, которые в них работают, все это многообразие отелей работает по одному принципу с общими правилами и процедурами управления. Любой отель состоит из ряда отделов, каждый из которых ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
07.10 12:10 ГОСТ раскрыл секреты запуска гостиничного объекта в эксплуатацию01.08 13:10 Special Edition Hotel Management провела аналитическую работу для ОАО НК "Роснефть" по развитию курорта в Анапе.28.04 11:38 Генеральный директор «ГОСТ Отель Менеджмент» выступил на конференции "Индустрия Гостеприимства 2011"
12.01 12:00 Первый Бизнес-Завтрак клуба Hospitality Ideas & Trends в новом сезоне пройдет 27 января 2011 года12.01 11:47 «Мафия бессмертна» В Новом Году HIT Клуб продолжает расширять спектр деятельности и теперь собирает прогрессивных участников гостиничной отрасли для игры в HIT-Мафия13.12 09:49 Проекты гостиничных документов
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама