Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Вторник, 16 Октябрь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
28.09.2011 15:38 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Как раскрутить ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения

НАЧНЕМ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ

Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления
Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса
Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса
Атмосфера. Понятие российское или международное?
Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
Определение целевой группы
Выводы. Как минусы обратить в плюсы
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Концепция продвижения – что это такое?
PR-агентства – польза и вред
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Абсолютная необходимость затрат
Рекламный бюджет – каким ему быть?
Спланированность во времени (тайминг)
Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций
Последовательность и непрерывность реализации
СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА. ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет
Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой
Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара, ресторанные агентства, модельные агентства
Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия – ивенты
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ РЕСТОРАНА. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ

Тема ивента: Привязка к конкретной цели пиара. Поддержка соответствующего имиджа. Циклопирование. Общественное звучание. Культурная значимость. Эпатаж и анти-направленность. Благотворительность. Дети и животные. «Вечные» ньюсмейкеры. Роль «заявочной» темы
Сценарий: Необходимость и достаточность действия. Активность и красочность экшна. Необычность экшна. Принцип «совместной картинки». Принцип «главное – сначала!». Перенесение действия к баннеру или вывеске
VIP-гости: Что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти». Приглашение – дело личное. Синдром Шэрон Стоун. Активность «звезд»
Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам…(принцип реальности задач). Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! (принцип немонетарных отношений). Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда»
Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать?
Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!
ВЕЧЕРИНКИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ЛУЧШИЕ РЕСТОРАННЫЕ “ФИШКИ” МИРА»

Маркетинговый смысл понятия «фишка»: уникальное торговое предложение. Характерные черты «фишки». Товарная характеристика и потребительские качества товара
Коммерческая цель – главная составляющая «фишки»
Концептуальные «фишки»: «фишки», основанные на идее заведения; «фишки» в выборе целевой аудитории; «фишки» в организации ресторанного процесса
Интерьерные «фишки»: четыре стихии на службе ресторатора. Братья наши меньшие как ресторанная «фишка». На что способен туалет
Кухонные «фишки»: Здоровая кухня как УТП. Эксклюзивность еды – только здесь и только сейчас! «Фишка» современной молекулярной кухни
Маленькие «фишки» меню
«Фишки» в обслуживании: тонкости подачи. Официанты-магниты. «Фишка» экстремального обслуживания. Дополнительные услуги ресторана
«Фишки» в продвижении: от зазывал до PR-акций. Скидка становится «фишкой». Эксплуатируем низменные инстинкты!
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПО ПРИДУМЫВАНИЮ РЕСТОРАННЫХ «ФИШЕК» - коллективный тренинг

ХИТРОСТИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕСТОРАНУ. С ЧЕГО НАЧНЕМ?

Особенности телефонного этикета в ресторане. Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан? Специальные приемы нейро-лингвистического программирования. Хитрости телефонного зомбирования
Первое знакомство с рестораном. Парковщик, охранник, швейцар, гардеробщик, хостесс – авангард клиентоориентированного сервиса. Особенности работы этой «великолепной пятерки»
Официант – лицо заведения. Внешний вид творит чудеса. И наоборот! О чем можно и о чем нельзя говорить с гостем. Стоит ли учиться всему, чему учат? Гость всегда прав? Или не всегда? Как ублажить гостя и получить максимум чаевых. 20 слов, без которых официанту не прожить
Клиентоориентированная кухня. Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью
На что способен менеджер. Тонкости «постгарантийного» обслуживания
ХИТРОСТИ ПРОДАЖ

Золотое правило официанта. Разговор – основной инструмент продаж. Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше. Десять приемов повышения среднего чека
Меню как «сам себе продавец». Правила грамотного меню-инжиниринга. Тонкости в наименовании блюд. Волшебная сила легенды. Нужен ли борщ в японском ресторане? Хитрости установки торговых наценок
За что отвечает кухня. Продукты–друзья продаж и продукты-враги. Коварство аллергии. Как подача блюда влияет на продажи. За что повара надо бить по рукам
Дополнительные способы увеличения продаж. Кто о них подумал, тот в порядке! От позднего завтрака до раннего ужина. Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным
ОСОБЕННОСТИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ИНТЕРЬЕРА И АТМОСФЕРЫ

Опасности «неправильного» location’а. Ресторанный фэн-шуй в действии. Все выше, и выше, и выше!..До какого этажа? Ресторан в гостинице – что делать? Соседи-рестораны и просто соседи
Хитрости создания интерьера. Делать ли интерьер пафосным? Эргономика входа – залог хорошего
Настроения гостя. Вытяжка и канализация – два могильщика ресторана. Тонкости освещения
Посуда – критерий оценки уровня ресторана. Какую посуду стоит закупать? Новинки-хэдтернеры посудного рынка
Хитрости создания «правильной» атмосферы. Мебель – удобная или не очень? Птички, рыбки, звери. Ресторан или зоопарк? Как работать в зале со светом. Мелочи, от которых клиенты в восторге, и детали, способные убить заведение. Остановите музыку! Особенности музыкальной программы в ресторане
ТОНКОСТИ ВНУТРИРЕСТОРАННОЙ ЖИЗНИ

Хитрости мотивации персонала. Чем старше, тем умнее? Или наоборот? Герои капиталистического труда. Премии и штрафы – как сделать так, чтобы они «работали». Хороший официант – сытый официант. Особенности staff-питания. Процент с продаж – всегда ли это правильно стимулирует? Чаевые. «Делиться надо!» Или не надо?
Особенности обучения персонала. Собеседование. Как его эффективно провести. Чему учить, а чему не учить. 8 «не». Принципы внутреннего взаимодействия. Игра «папа-мама»
Особенности управленческого учета и контроля. Как сделать так, чтобы пресечь воровство. Что расскажет журнал администратора? Любовь – не морковь. Амурные дела в коллективе
Создание атмосферы BUZZ – современный метод работы с персоналом. Способы тим-билдинга в ресторане
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

«Агенты влияния» вашего ресторана. От сувенирной продукции до… детей. «Лидеры мнений» - как прикормить, какие ставить задачи. Товарищу Нетто – человеку и.. ресторану. Тонкости персонификации заведения
Приемы работы с клиентской базой. Сайт в Интернете – всегда ли он грамотный? Охотники, рыбаки…Кто следующий? Привязывание гостя к ресторану – последние технологии!

Вся информация о семинаре - на сайте Moscow Business School
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [28.09.2011]

Источник: Moscow Business School



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама