Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Вторник, 16 Октябрь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
28.09.2011 15:40 | Профессионалы гостиничного бизнеса

УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ. Опыт управляющих

День 1

Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения

Служба Приёма и Размещения как стратегическое подразделение гостиницы
Организационная структура СпиР
Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)
Формы рабочей документации
Как сделать выбор операционной системы управления Front Office
Общие стандарты службы номерного фонда
Опросник (check-list) СпиР
Практикум:

Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок?
Задание по составлению расписания для сотрудников
Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения

Операционные процедуры службы Бронирования
Операционные процедуры службы Приёма и Размещения
Операционные процедуры консьержей и белменов
Операционные процедуры телефонных операторов
Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице
Политика upsales
Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры
Практикум:

Разработка операционных процедур и стандартов для СПиР
Кейс «Ночной аудит»
Управление персоналом службы приема и размещения

Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала
Как удержать сотрудников Front Office, практические советы
Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников
Наставничество и обучение персонала
Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»
Практикум: Особенности поиска и подбора гостиничного персонала.

Клиентоориентированный сервис

Работа с различными категориями гостей
Создание программы лояльности для гостей
Поощрение частых гостей, распределение Amenity
Сервис как стратегия
Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда
Технология проведения сравнительной статистики
Практикум: Составление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study «Как создать идеальный сервис».

День 2

Организация работы отдела Housekeeping

Номерной фонд средства размещения
Цели и задачи службы номерного фонда
Сферы и виды уборки
Практикум: Составление задания для горничной на рабочий день. Рассмотрение технологии уборки гостиничного номера.

Планирование работы и организационная структура службы номерного фонда

Организационная структура номерного фонда гостиницы
Определение обязанностей персонала службы номерного фонда
Планирование работы службы номерного фонда
Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения, с инженерно – технической службой
Система контроля работы сотрудников номерного фонда
Специальные программы уборок (ковры и т.д.)
Политика службы номерного фонда и связанные с ней процедуры (контроль ключей, забытых и найденных вещей и т.д.) понятие стандарта (продукт, сервис)
Система контроля процедур номерного фонда и ведение контрольной документации
Управленческие функции менеджеров номерного фонда
Управление материально – производственными запасами
Практикум: Формирование отдела гостиничного хозяйства. Анализ работы всех подразделений отдела гостиничного хозяйства.

Управление материально – производственными запасами

Уровни номинального количества предметов, необходимых для ежедневной работы службы (аментити) – комплектация жилой комнаты - постельное бельё
Ассортимент услуг номерного фонда, специальные запросы, работа с гостем \ работа с гостевой жалобой (типы извинений)
Униформа
Уборочное оборудование, химикаты (чистящие и моющие средства)
Проблемы промышленной уборки
Практикум:

Анализ материально-производственных запасов отдела гостиничного хозяйства
Способы сокращения расходов при оснащении номерного фонда
Осуществление контроля за расходами

Понятие бюджета
Составление сметы текущих расходов. Смета текущих расходов как средство контроля
Смета текущих расходов и отчёт о расходах и доходах
Планирование расходов
Контроль за расходами (инвентаризационные процедуры)
Системы закупок. Заключение договоров с фирмами, выполняющими разные виды работ
Практикум: Бюджетирование отдела гостиничного хозяйства. Составление сметы прямых расходов.

День 3

Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE)

Часть 1

Служба FOOD & BEVERAGE, как стратегическое подразделение гостиницы
Организационная структура службы организации питания
Структурные подразделения службы FOOD & BEVRAGE
Основной ресторан: ALL DAY DINNING
Вечерний ресторан FINE DINNING
LOBBY BAR
ROOM SERVICE & MINI BAR
EXECUTIVE FLOOR
Кухня
Служба продовольственного снабжения
Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
Формы рабочей документации
Выбор операционной системы управления службы FOOD & BEVERAGE
Часть 2

Стандартные операционные процедуры, что это?
Локальные стандартные операционные процедуры
Ключевые сотрудники службы организации питания
Принцип построения команды
Команда, как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
Система отчетности в службе организации питания
Часть 3

Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
Что такое GROSS OPERATING PROFIT
CAPTURE RATE
Составления календаря событий службы организации питания
Бюджет расходов и доходов, как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
Что такое себестоимость продуктов и напитков (FOOD & BEVERAGE COST) и как ее контролировать
Часть 4

Сервис, как основная составляющая часть службы FOOD & BEVERAGE
Управление качеством
Обратная связь с гостем, система COMMENTS CARDS
Программа лояльности для гостей
Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
Аудит по методу “Таинственного гостя” (BRAND STANDARTS AUDIT)
Аналитическое заключение
День 4

Организация работы отдела продаж, номерного фонда, а также продаж банкетов и конференций

Структура отдела продаж. Взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
“Каналы” продаж (сайт гостиницы или корпоративный сайт, отдел бронирования, агентства, корпоративный договор, е - продажи)
Ценообразование (rack rate, корпоративная цена, агентская цена , цена для Посольства, специальные предложения, Black out dates)
Технология продаж номеров
Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
Особенность продаж и организации мероприятий
Ценообразование услуг по организации мероприятий
Собственные услуги гостиницы, услуги компаний партнеров
Обоснованность цены для группы (для специального мероприятия)
Политика оплаты, условия отмены. Договор
Специальные программы лояльности гостей (локальные, международные)
Спонсорство, взаимоотношения со спонсорами
Мотивация в продажах услуг гостиницы
День 5

Организация работы службы безопасности и системы безопасности в сфере гостеприимства

Объекты и субъекты обеспечения безопасности гостиницы
Основные виды угроз интересам компании. Деление угроз на внешние и внутренние, постоянные и временные. Мониторинг угроз. Методики оценки ущерба, а также вероятности наступления угрозы.
Особенности оценки и анализа угроз в разных сферах бизнеса
Способы функционирования системы безопасности компании. Принципы организации и функционирования системы безопасности компании. Структура системы безопасности компании
Служба швейцаров и служба охраны
Ночной аудит в гостинице
Нестандартные ситуации, контроль над ними
Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях

Вся информация о семинаре - на сайте Moscow Business School
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [28.09.2011]

Источник: Moscow Business School



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама