Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Пятница, 13 Декабрь 2019
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
10.10.2011 16:40 | Профессионалы гостиничного бизнеса

HIT Клуб посчитал Гостеприимство

30 сентября 2011 года при поддержке Radisson BLU Belorusskaya состоялась долгожданная конференция «Гостиница: Прошлое, Настоящее, Будущее. Гостеприимство в цифрах», организованная клубом HIT (Hospitality Ideas & Trends) совместно с HVS Executive Search.

Целью конференции стало представление российским коллегам инновационных технологий работы, успешно применяемых профессионалами во всем мире. Экспертами выступили первые лица международных компаний STR Global, 20|20 Assessment™, Libra OnDemand и WADE & Co, специально приглашенные организаторами встречи.

О «бенчмаркинге», сравнительном анализе и его пользе при построении маркетинговой стратегии, «о том, как наша история формирует будущее», — рассказывал Директор по развитию Центральной и Восточной Европы, Великобритании и Ирландии STR Global Кристиан Купер (Christian Cooper). По словам Кристиана, возможность прогнозирования объясняется цикличностью гостиничного бизнеса. Картина повторяется в среднем каждые 4-5 лет, где 2-3 года приходятся на рост и последующие 1-2 года — на спад объемов продаж и прибыли отеля. «Бенчмаркинг позволяет организациям сравнить себя с другими в той же отрасли, сегменте, определить свои сравнительные преимущества и слабые стороны», — говорит Кристиан. Отчет позволяет составлять более точные планы продаж, увеличивая показатели и максимизируя доход. Кристиан во время выступления наглядно демонстрировал, как составляется сравнительный анализ по отношению к конкурентной группе, какие показатели при этом учитываются (OCC, ADR, RevPAR и др.).

Согласно результатам опроса участников конференции, отчетами STR Global пользуются лишь 33% из всех собравшихся и приблизительно тот же процент участников ограничивается в работе обменом мнениями с конкурентами и сведениями, добытыми «шпионским путем».

По прогнозам STR Global на 2012 год, несмотря на спад в загрузке (OCC) вследствие открытия 5-ти новых отелей, запланированных на следующий год, Кристиан предсказал рост показателей ADR и RevPAR относительно текущего года.

Следующую сессию провел Грегори Хопкинс (L. Gregory Hopkins) — Президент и Генеральный директор Libra OnDemand. Грегори сравнивает работу системы CRM (Customer Relationship Management) со стратегической игрой в гольф, где одной силы удара недостаточно, и для того, чтобы попасть в лунку, необходимо обладать информацией в полном объеме (направление и скорость ветра, выбор правильной клюшки, сопротивление поверхности и т.д.).

Согласно данным опроса участников конференции, постоянные (лояльные) гости приносят в среднем до 30% дохода их отелей. Как отмечает Грегори: «Непрерывно налаживать позитивную обратную связь и наращивать положительный опыт клиента», — вот что нужно, чтобы гость возвращался в отель снова и снова. Однако изобилие информации порой сбивает с толку, а когда не понятно, что делать, кажется, что нужно делать все. Программы, подобные системе CRM направлены на сосредоточение усилий и призваны систематизировать процесс: взять под контроль основные "каналы" поступления информации о клиенте (facebook, twitter, flickr, tripadvasor, linkedin и др.), аккумулировать данные и сделать их доступными и легкими в использовании всеми сотрудниками отеля за счет использования облачного сервиса (Cloud CRM).

Третьим ключевым блоком стал вопрос эффективности и качества работы сотрудников. Научно подтвержденный факт того, что заинтересованные сотрудники демонстрируют большую продуктивность и добросовестность, является бесспорным доказательством, что степень удовлетворенности клиента равна степени удовлетворенности работой самого работника.

В поисках работника-суперзвезды Доктор Джим Хуран (Dr. Jim Houran) — Президент 20|20 Assessment™ учил «правильно читать профайл» соискателей. По данным межднародной рекрутинговой компании HVS Executive Search, стоимость ошибки при найме линейного сотрудника обходится работодателю вдвое дороже его ежемесячного оклада , и цена ошибки увеличивается в 6 и более раз, когда речь идет о менеджерах среднего и высшего звена. Джим признается, что «нет идеальной формулы способной на 100% вычислить работника-суперзвезду, однако наука может вам в этом существенно помочь», и вкупе с квалифицированным собеседованием по компетенциям (behavioural interviewing) и изучением резюме сотрудника, а также проверкой профессиональных рекомендаций, практически исключает ошибку при найме. В своей презентации он показал, как определить, наличие каких качеств позволит работнику наилучшим образом справляться с поставленными перед ним задачами? Как выявить обладателя этих качеств среди соискателей?
Вдохновенное выступление Джима было более чем убедительным и на вопрос анкеты «Верите ли вы в то, что эффективность и качество работы сотрудников можно предсказать с помощью психологического тестирования?», ответ аудитории был 100% положительным.

В завершающей части конференции Вуди Вейд (Dr. Woody Wade) — Президент WADE & Co предложил собравшимся совершить полуторачасовое путешествие в будущее. Вуди представил уникальную методику Scenario Planning, позволяющую рассчитать долгосрочные сценарии развития компании и поведения бизнеса под влиянием самых различных событий, происходящих в мире, стране, городе и т.д.

В среднем компании составляют прогнозы на 3 года, «Scenario Planning, — рассказывает Вуди — позволяет это сделать на 10 и 15 лет вперед». Кто наши «гости будущего»? какой отдых они предпочтут через 3-5 или 10 лет? Какие каналы бронирования будут использовать? Какие компании станут основными работодателями? Ответы на эти и множество других вопросов получили пришедшие на конференцию.

Еще в середине двадцатого века единицы осмеливались предположить, что полет в космос реален, сегодня таких путешествий совершено уже сотни. Также, на первый взгляд футуристическая, система Вуди Вейда не без основания имеет своих приверженцев на западе, а теперь она пришла и к нам, как дополнительный инструмент управления бизнесом посредством прогнозирования и расчета степени влияния различных факторов, от логически объяснимых до самых невероятных.

На вопросы о том, что ждет российский бизнес в 2012 году Вуди был солидарен с Кристианом Купером, по его прогнозам в ближайшие годы станут положительными для гостиничного бизнеса России и отметятся ростом показателей заполняемости (OCC), дохода с номера (RevPAR) и среднесуточной цены номера (ADR).

По завершении официальной части мероприятия участники совершили экскурсию по новому, открывшемуся в июне 2011 года отелю Radisson BLU Belorusskaya, а после все желающие продолжили обсуждения в ресторане отеля — Filini.

Конечно же, вопросы, обсужденные в рамках конференции, не исчерпывают всех проблем, с которыми ежедневно сталкиваются руководители в процессе работы, однако эти «четыре кита», безусловно, могут лечь в основу эффективной системы работы отеля.

Мы благодарим отель Radisson BLU Belorusskaya, а также наших партнеров за оказанную поддержку и содействие в организации мероприятия.

Фотоотчет доступен на странице клуба в FaceBook.
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [10.10.2011]

Источник: HIT CLUB | Hospitality Ideas & Trends



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2019

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама