Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Суббота, 20 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
12.03.2012 22:31 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Управляющий развлекательным/ночным клубом

День 1

Разработка концепции клуба
• Виды и форматы развлекательных клубов
• Сегменты целевой аудитории
• Специфика работы в нише LUX
•Демократические клубы
• Тематические клубы
• Маркетинговый анализ рынка
• Разработка технико-экономического обоснования
• Бизнес — план

Нормативно-правовое обеспечение деятельности развлекательного клуба
• Юридические особенности рекламных кампаний развлекательных клубов и зрелищных мероприятий
• Ошибки при создании клубов и их последствия
• Особенности оставления договоров, сопровождающих проведение зрелищных мероприятий ◦ договор аренды
◦ договор с исполнителями
◦ авторские договоры

• Сертификация и лицензирование

Подготовка к открытию клуба
• Подбор площадки
• Техническое оснащение
• Набор персонала
• Обучение персонала
• Разработка меню
• Дизайн и оформление интерьера, экстерьера ◦ заказ дизайна
◦ управление творческим процессом дизайнера
◦ целесообразность применения нестандартных решений в области дизайна


Продвижение развлекательного клуба
• Способы вывода на рынок нового заведения
• Конкурентные преимущества клуба. Выработка специфических отличительных черт
• Работа со спонсорами
• Мониторинг конкурентов
• Создание мифа, легенды
•«Культ личности»
•Генерация слухов
• Эксклюзивность
• Использование животных, насекомых, рыб и птиц в интерьере и рекламе клуба
• Создание сообществ и использование существующих
• Введение системы клубных карт
• Рациональное использование технологий производства полиграфии
• Организация цикличной работы с прессой
• Завуалированный PR
•Использование эпатажа и скандала
• Создание сайта и Интернет-промоушн
• Блогосфера и социальные сети
• Кросс-промоушн
• Прямая реклама
• Использование фасада
• Директ-маркетинг
• Телефонный маркетинг
• Разработка и распространение приглашений
• Выпуск брендированной промо-продукции

Практикум: Создание рекламной кампании клуба.

День 2

Атмосфера в клубе как основная составляющая успеха
• Визуальная коммуникация как способ привлечения клиента
• Клубный свет и звук ◦ грамотная музыкальная политика
◦ роль и обязанности звуко и свето-режиссеров
◦ медиа-визуальные технологии и светодиодное оборудование
◦ световые и пиротехнические эффекты в проведении шоу-программ
◦ необходимость применения видеоинсталляций в современных развлекательных клубах

• Особенности клубной фотосъемки ◦ приёмы и подходы к фотосъемке
◦ варианты взаимодействия «клуб — гости»
◦варианты взаимодействия «клуб-артисты»

•Применение видеоинсталляций в современных шоу ◦ спектр применения виджеинга в индустрии развлечений
◦ современные направления в области виджеинга
◦ стили и методы работы виджея
◦ ценовая политика и райдеры виджеев
◦ оборудование для виджеинга


Организация и проведение мероприятий в развлекательном клубе
• Роль промоутера в организации мероприятий
• Построение концепции мероприятий
• Сценарные решения шоу-программ и дискотек
• Оригинальные постановочные приемы
• Декорирование мероприятий
• Взаимодействие DJ с резидентами и гостями
•Booking исполнителей
• Консумация
• Проведение презентаций и специальных акций
• Организация корпоративных мероприятий
• Проведение Дней рождения
• Организация крупномасштабных мероприятий
• Проведение тематических мероприятий
• Организация pre- и after-party
•Роль ведущего на мероприятии в развлекательном клубе ◦ нужен ли голос в клубе?
◦связь ведущего с DJ, звукорежиссером и другими службами
◦ особенности подбора ведущего под тематику вечеринки
◦ интерактив ведущего с гостями и посетителями
◦ общение с залом
◦ общение через скользящие диалоги с выбранным человеком или отдельно взятым столиком
◦ этика ведущего


Практикум: Составление плана проведения клубного мероприятия.

Организация работы службы безопасности в развлекательном клубе
• Роль службы безопасности в организации работы и управления баром ◦ способы воровства в баре во время мероприятий и в нерабочее время
◦ товарные излишки и «левое» снабжение
◦ пересортица и продажа товарных излишков без пробития в кассу
◦ особенности установки «капканов» на расхитителей
◦ способы защиты

• Деятельность службы безопасности во время проведения мероприятий ◦ организация работы фейс-контроля
◦ изъятие наркотических средств
◦ сложности и преимущества мероприятий, на которых присутствуют дети
◦ форс-мажорные ситуации и как вести себя при этом


Практикум: Разбор сложных случаев, связанных с деятельностью службы безопасности клуба.
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [12.03.2012]

Источник: Moscow Business School



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама