Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Понедельник, 22 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
12.03.2012 22:32 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Увеличение прибыли ресторана/кафе/бара

День 1

Подготовка заведения к продвижению
•Оценка имеющихся ресурсов
• Алгоритм действий при подготовительных работах

Внутренний маркетинг
• Работа с персоналом. Оценка готовности персонала к раскрутке ресторана
• Готовность внутреннего обустройства ресторана
• Подготовка продукта ресторана: поставка продуктов, качество сырья, маржинальность блюд, продуманность кухни
• Техническая оснащенность ресторана. Готовность к модернизации
• Оценка имиджа ресторана. Необходимость ребрендинга

Работа с торговой территорией
• Внешний вид ресторана
• Наружная реклама
• Обустройство экстерьера ресторана

Практикум: Анализ готовности ресторана к продвижению.

Использование Интернет технологий
• Подготовка сайта к работе по продвижению
• Подготовка социального пространства
• Работа в сети Интернет. Продвижение в социальных сетях, на ресторанных ресурсах
• Оптимизация сайта
• Контекстная реклама, директ реклама
• Анализ эффективности продвижения в Интернет для каждого сегмента рынка

Использование стандартных технологий в новом разрезе
• Взаимодействие с общественностью
• Реклама на радио, ТВ, в газетах, журналах. Как применить их по-новому?

Нестандартные приёмы
• Система купонных проектов. Плюсы и минусы, как обойти подводные камни
• Методика скрытой рекламы

Практикум: Групповая дискуссия «Выбор наиболее успешного способа продвижения заведения».

День 2

Виральность заведения. Реклама с помощью клиентов
• Создание «ВАУ» эффекта. Как побудить клиента вернуться.
•Внедрение особенностей и отличий ресторана. Как выделить собственное заведение из ряда конкурентов
• Организация событий и информационных поводов
• Проведение специальных акций, разовых событий, мероприятий, протяженных во времени

Практикум: Сравнительный анализ различных способов привлечения гостей.

Привлечение и удержание гостей. Лояльность клиента — вариант увеличения прибыли
• Разработка системы поощрений. Оценка ее результативности
• Формирование списка постоянных гостей и работа с ними

Рост прибыли за счет увеличения среднего чека
• Комплексный подход к увеличению среднего чека
• Личные продажи персонала, правильная мотивация
• Система увеличения цен, способы минимизации недовольства гостей

Практикум: Комплексный подход к увеличению прибыли заведения: от первичного анализа до запуска маркетинговой программы.
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [12.03.2012]

Источник: Moscow Business School



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама