Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Суббота, 21 Апрель 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
09.05.2012 16:01 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе

     Как показывает практика, в области гостеприимства мелочей быть не может. Но, к сожалению, именно о деталях обычно не помнит младший персонал отеля.


     С чего начинается знакомство с гостиницей? С надоедливого алло в телефонной трубке или с приятного дружелюбного приветствия? Приходя в гостиницу, посетитель в первую очередь смотрит на вывеску, и она становится первым шагом в формировании представления об отеля. Аналогично и в телефонном разговоре в качестве этого элемента выступает администратор, который взял трубку. Очевидно, что «Алло» не содержит в себе никакой информационной нагрузки, в результате человек переспрашивает, туда ли он вообще попал. Если же заменить «Алло» на «Отель "Анри" День добрый!», мы с первого слова перехватываем инициативу в свои руки и показываем дружелюбие.

     Следующей ошибкой в переговорах является ориентация на обезличенное общение, что в свою очередь упускает возможность установить личностный контакт. Представляясь, мы переходим на следующий уровень общения – «Человек - Человек». Этот прием делает разговор легким и упрощает повторный контакт.

     Важно с первых минут общения обращаться к потенциальному клиенту по имени, что является еще одним плюсом в сторону выбора именно вашей гостиницы. Как доказали психологи, собственное имя для человека является самым приятным словом. После такого приема ваш будущий уже клиент доверит Вам свое время и уши. Дальше дело техники – остается нарисовать предполагаемую картину воплощения его пожеланий в Вашей гостинице за приемлемую для него цену!

    Большое внимание также уделяться презентации номеров отеля, в ходе которой необходимо дать полную информацию обо всех возможных для клиента вариантах размещения и услугах. Не стоит упускать из вида такие детали, как  наиболее полное описание номера. Например, не «Номер с телевизором», а «В номере есть плазма с диагональю 32 дюйма и более 100 каналов» или на территории отеля имеется замечательный кафе-бар, повара и бармены которого смогут вас удивить своими уникальными возможностями, а также настоящая русская баня, построенная согласно всем традициям банного дела.


   Но и на этом не все! Допустим на следующий день клиент сообщает, что хочет отменить свою бронь. Типичный ответ администратора: «Хорошо, бронь снята». В данной же ситуации нужно дать почувствовать человеку, а также необходимо выяснить, почему он передумал, попробовать переубедить его… Грамотного обращения с потенциальными клиентами поможет вашему отелю получать все больше новых посетителей и сохранять уже имеющихся.


 

Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [09.05.2012]



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама