Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Вторник, 16 Октябрь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа
22.05.2012 12:25 | Профессионалы гостиничного бизнеса

Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)


Тренер: Осипов Евгений Анатольевич

Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, установленных законодательством по отношению к объектам службы общественного питания, учете доходов и расходов, стандартах клиентоориентированного сервиса

Этот семинар для Вас, если Вы

руководитель или специалист службы общественного питания отеля
руководитель или собственник отеля
работаете в гостиничном бизнесе

В результате обучения Вы

научитесь разрабатывать стандарты, процедуры и регламент деятельности службы
будете разбираться в составлении бюджета службы
получите информацию о мотивации, оценке, анализе деятельности персонала
рассмотрите стандарты клиентоориентированного сервиса
Внимание! Вы можете посетить полный курс "УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ. Опыт управляющих"

Программа семинара
Составляющие службы общественного питания и стандарты, регламентирующие их деятельность

Служба FOOD & BEVERAGE, как стратегическое подразделение гостиницы
Организационная структура службы общественного питания
Структурные подразделения службы FOOD & BEVERAGE
Основной ресторан: ALL DAY DINNING
Вечерний ресторан FINE DINNING
LOBBY BAR
ROOM SERVICE & MINI BAR
EXECUTIVE FLOOR
Кухня
Служба продовольственного снабжения
Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
Формы рабочей документации
Выбор операционной системы управления службы FOOD & BEVERAGE
Определение стандартных процедур и подбор сотрудников в соответствии с ними

Стандартные операционные процедуры, что это?
Локальные стандартные операционные процедуры
Ключевые сотрудники службы организации питания
Принцип построения команды
Команда, как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
Система отчетности в службе организации питания
Бюджет службы общественного питания

Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
Что такое GROSS OPERATING PROFIT
CAPTURE RATE
Составления календаря событий службы организации питания
Бюджет расходов и доходов, как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
Что такое себестоимость продуктов и напитков (FOOD & BEVERAGE COST) и как ее контролировать
Клиентоориентированный сервис

Сервис, как основная составляющая часть службы FOOD & BEVERAGE
Управление качеством
Обратная связь с гостем, система COMMENTS CARDS
Программа лояльности для гостей
Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
Аудит по методу “Таинственного гостя” (BRAND STANDARTS AUDIT)
Аналитическое заключение
Hotelnews.Ru: Профессионалы гостиничного бизнеса [22.05.2012]

Источник: Moscow Business School



Профессионалы гостиничного бизнеса: Образование и работа




Реклама
     
 



07.03 23:49 | В московских школах откроются специализированные IT-классы
Современные технологии, окружающие нас, зачастую вызывают сложности у взрослого населения страны, которому становится уже трудно обучаться новому. Несмотря на это, создаются и пользуются достаточно ...

22.05 12:37 | УПРАВЛЯЮЩИЙ МАЛОЙ ГОСТИНИЦЕЙ. Малый гостиничный бизнес
Тренер: Королёва Людмила Борисовна Дата семинара: 6 июня 2012 Продолжительность: 3 дня Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими ...

22.05 12:25 | Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
Тренер: Осипов Евгений Анатольевич Служба общественного питания является одним из главных индикаторов уровня отеля. Ее правильная организация позволяет поддерживать имидж гостиницы, добиваться потребительской лояльности, привлекать большее количество новых клиентов. На нашем семинаре Вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, ...
27.11 13:11 Новогодние традиции Южной Италии в отеле Santavenere

29.10 15:27 Отель Santavenere – оазис гостеприимства на берегу Тирренского моря

25.09 13:00 Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

03.08 15:36 Horze – ведущий производитель и продавец нужных товаров для всадников и лошадей!

26.06 09:29 СПАкойствие в объятиях Майами




   
 
 
09.05 16:01 Как правильно вести телефонные переговоры с клиентами в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе12.03 22:33 Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных цепей
12.03 22:31 Управляющий развлекательным/ночным клубом10.10 16:40 HIT Клуб посчитал Гостеприимство28.09 15:41 Управление службой общественного питания отеля (FOOD & BEVERAGE)
26.06 09:28 Уимблдон зовет!

26.06 09:27 Лондон на двоих, per favore!

28.05 09:31 Футбольный лагерь Дзола на курорте Forte Village

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама