Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Воскресенье, 21 Январь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Гостиницы Санкт-Петербурга: Гостиница Веста
29.03.2009 09:41 | Гостиницы Санкт-Петербурга

Новый сайт гостиницы Веста


24 марта скромно и незаметно открылся новый сайт петербургской гостиницы Веста.

Гостиница Веста — это одна из первых частных гостиниц Петербурга с небольшим номерным фондом (открыта в 2000 году). Гостиница расположена в самом центре города — по адресу Невский проспект, 92, но, в отличие от «соседок», окна Весты выходят не на шумную улицу, а в тихий чистый двор.

Адекватная целевая политика менеджмента, а также удачное расположение позволили Весте вырасти из мини-гостиницы в настоящий трехзвездочный отель.

Несмотря на то, что оформление и функционал старого сайта застыли на «ретроградском» уровне 2000-2002 годов, он был и остается для гостиницы Веста одним из самых эффективных источников привлечения новых клиентов.
Поэтому при разработке новой версии сайта были приложены все усилия, чтобы не просто «перекрасить фасад» сайта, но и внести существенные улучшения. Не будем вдаваться во все тонкости, а остановимся на главном.

На новом сайте Весты представлено гораздо больше информации, чем на старом; существенно переработана навигация, структура сайта и форма заказа; дизайн выполнен в респектабельном, но современном стиле. На данный момент вывешена только русская версия обновленного сайта; немецкая и английская находятся в процессе доработки.

- Визуальная сторона. Сайт очень аккуратно отверстан; оптимизирован для печати. Оформление сайта «собрано» из реальных деталей интерьера гостиницы и весьма точно передает спокойную теплую атмосферу отеля. Самые важные элементы — телефонный номер / ссылка на форму бронирования, блок анонсов — хорошо выделены и позволяют любому быстро сориентироваться на сайте.

- Юзабилити. Мы сочли полезным встречать потенциального клиента большой красивой «шапкой», на какую бы страницу он ни пришел. Однако после того, как первый визуальный контакт состоялся, необходимо дать посетителю возможность вникнуть в текст, посмотреть фотографии и цены отеля, и, наконец, забронировать номер. Поэтому вся последующая навигация происходит «под шапкой»: верхняя часть страницы автоматически пролистывается, и посетитель сразу видит основное содержание страницы.

Кроме того, мы рискнули предложить пользователю два способа представления вариантов размещения:
- Классический способ — когда на сайте выложены описания номеров по типам (одноместные, двухместные, люксы, апартаменты и т. п.). Как нам
кажется, этот вариант далеко не идеален для поиска подходящего размещения. Есть данность: определенное число человек, которые должны
поселиться вместе или раздельно. Например, если клиенту нужен номер на двоих, то нет смысла предлагать ему одноместные номера. Если человек приезжает один, но любит простор, то почему бы не предложить ему двухместный номер (возможно, со скидкой)?

Поэтому мы предлагаем другой способ навигации по нашим предложениям:
- Функциональный способ — когда клиенту надо сначала выбрать количество человек, которое надо заселить. После этого мы показываем ему все подходящие предложения, а оттуда уже можно легко забронировать выбранный вариант.

Сейчас на сайте сосуществуют оба способа представления номерного фонда, и пока что рано говорить о том, какой из них эффективнее.

- Техническая сторона. Сайт разработан в соответствии с современными представлениями о поисковой оптимизации; созданы условия для удобного обновления цен, для создания быстрого перехода к бронированию. Также существенно упрощен механизм параллельного обновления одних и тех же страниц на разных языках. Были развиты и частично расширены аналитические возможности старого сайта: в 80-90% случаев мы прекрасно знаем, откуда пришел к нам новый клиент; мы знаем сколько времени он выбирал гостиницы; где и как он их искал.

Мы рассчитываем, что новый сайт будет гораздо более эффективным маркетинговым инструментом, чем старый. И даже сейчас, всего через неделю после открытия, когда посещаемость сайта — единицы, он уже дает заметное число заявок на бронирование.

Hotelnews.Ru: Гостиницы Санкт-Петербурга [29.03.2009]



Гостиницы Санкт-Петербурга: Гостиница Веста




Реклама
     
 

29.03 09:41 | Новый сайт гостиницы Веста
24 марта скромно и незаметно открылся новый сайт петербургской гостиницы Веста. Гостиница Веста — это одна из первых частных гостиниц Петербурга с небольшим номерным фондом (открыта в 2000 году). Гостиница расположена в самом центре города — по адресу Невский проспект, 92, но, в отличие от «соседок», окна Весты выходят не на шумную улицу, а в тихий чистый двор. Адекватная целевая политика мен...


02.12 14:30 Новогодний банкет в отеле "К-Визит"

19.06 20:25 Депутаты из Санкт-Петербурга хотят предоставить молодоженам дополнительный оплачиваемый 10-дневный отпуск

17.06 13:54 Бизнес-центр с ресторанами и гостиницей в Санкт-Петербурге появится на месте исторических Бадаевских складов

11.06 15:22 Лечение позвоночника в Санкт-Петербурге

12.05 14:40 Гостиницы Санкт-Петербурга стали самыми востребованными на время майских праздников




   
 
 
05.05 13:54 Компания "Сити 78" построит МФК с магазином, СТО, АЗС, рестораном и отелем в Ленинградской области

05.05 08:15 Новый хостел в Санкт-Петербурге встречает первых постояльцев

24.04 17:07 Гостиницы Санкт-Петербурга готовятся к наплыву туристов на майские праздники

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама