Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    Вторник, 23 Октябрь 2018
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы Москвы
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Интересное в мире
Конференции, выставки
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости








Гостиницы Санкт-Петербурга: Гостиница Спутник
26.11.2010 16:10 | Гостиницы Санкт-Петербурга

Деловой туризм в Петербурге: осенние бизнес-миграции глазами отельеров

Начиная с ноября Северная столица переживает последний всплеск деловой активности перед новогодними каникулами. Отраслевые СМИ пишут о предстоящем подведении годовых итогов, а отельеры спешно перестраиваются на обслуживание бизнес-туристов.

— Для петербургских отельеров конец осени — традиционно «низкий» сезон, поскольку большая часть потока деловых туристов из регионов и ближнего зарубежья приходится на столицу. Буквально последние год - два в связи с улучшением транспортного сообщения и общим процессом интеграции бизнеса ситуация изменилась, — рассказывает руководитель службы маркетинга и развития отеля «Спутник» Светлана Бакалдина. — Если говорить о региональных гостях, то помимо москвичей в Петербург чаще всего едут с Урала, Сибири, Дальнего Востока, Казахстана. Это вполне естественно — так же, как столица остается безусловным лидером по приему «южан». Однако для отелей с обширным номерным фондом конкуренция остается жесткой. Особенно сейчас, когда в городе ежегодно растет число мини-отелей и частных апартаментов.

— И как отели борются за свою долю осеннего бизнес-потока?

— Традиционно: снижением цен. В среднем осенью-зимой, за исключением новогодних праздников, цены в отелях Петербурга падают на 10-15%. В последнее время этого уже недостаточно. Бизнес-туристы — категория особая, ее не привлечь низкой ценой. Большей частью они размещаются в отеле по безналичному расчету, и для них важнее представительские параметры гостиницы, качество сервиса, комфорт. А это, как вы понимаете, те показатели, которые нельзя улучшить в одночасье. Так что выигрывает тот, кто вкладывает в повышение уровня сервиса постоянно.

— Каковы в данной ситуации основные статьи расходов отеля?

— Основные расходы — это поддержание номерного фонда и других помещений в идеальном состоянии. После летнего наплыва гостей (если рассчитывать на бизнес-туризм, оживающий осенью) не так много времени, чтобы сделать косметический ремонт. Где-то нужно сменить напольные покрытия, обновить обивку, почистить или заменить мебель, и это — не считая мелочей, которые необходимо заменить в номерах бизнес-класса. Следующая весьма существенная и постоянная статья расходов — ресторан. Организовать питание в отеле на высшем уровне — целый комплекс мероприятий, на который требуется иногда и год, и два, и немало вложений. Например, итальянская линия оборудования шведского стола, которую отель установил весной этого года. Вкладываться нужно и в обучение персонала. Поскольку ни сверкающий новой мебелью номер, ни полноценный завтрак не сделают гостя постоянным клиентом отеля, если не будет «на высоте» персонал, с которым ему приходится сталкиваться.

— Вашему отелю, несмотря на то, что в активе у него всего три звезды, вполне успешно удается справляться с «низкими» осенними сезонами. Есть ли у вас некий маркетинговый рецепт, которым вы готовы поделиться?

— Это ошибка думать, что есть универсальный рецепт успеха. Все мы вышли на рынок с разным стартовым капиталом — разной степенью материальной и моральной изношенности основного фонда. Так что для каждого отеля ситуацию надо рассматривать конкретно. От стартовой позиции во многом зависит количество средств, времени и усилий, которые надо вложить в результат. Главное грамотно использовать весь свой потенциал. Например, «Спутник» расположен в старой части Выборгского района, почти на границе Калининского — 20-30 минут до центра, зато до предприятий Парнаса — рукой подать. Именно это обстоятельство и определило выбор концепции развития гостиницы как «делового отеля». Даже капитальный ремонт номерного фонда делался с акцентом на расширение «ассортимента» именно под этот контингент гостей. И сегодня представители малого и среднего бизнеса, специалисты среднего звена крупных предприятий даже при скромном командировочном бюджете могут рассчитывать на размещение в современных комфортабельных номерах. В этом отношении и по уровню сервиса конкуренцию отелю на севере Петербурга составить некому.

Так что осень — как раз наш сезон. Именно поэтому цены на номера мы опускаем, как правило, к концу ноября — началу декабря, значительно позже остальных отелей. А на новогодние праздники и зимние каникулы, когда начинается «высокий» сезон, и цены в отелях подрастают, у нас — наоборот — опускаются или остаются на уровне осенних. Это позволяет привлечь не только бизнес-туристов, но и отдыхающих экономичного сегмента, для которых цена играет определяющую роль.

— Вы не упомянули о специальных программах и акциях, которые сегодня предлагают своим гостям многие отели Петербурга. Как вы считаете, эффективно ли их использование для привлечения бизнес-туристов в низкие сезоны?

— Насколько мне известно, для этого сегмента на рынке практически нет серьезных программ комплексного обслуживания. Все, что сегодня предлагают петербургские отели, – это, как правило, выборка услуг, сделанная в соответствии с потребностями аудиторий. В лучшем случае к ним добавляется карта постоянного клиента с накопительной системой скидок. И об эффективности, мне кажется, судить еще рано. «Спутник», например, разрабатывает свои программы для бизнес-туристов всего два года. То, что они привлекают в отель гостей, — несомненно. Но какой была бы их эффективность, к примеру, без работы менеджера по корпоративным клиентам? Именно этот специалист выясняет потребности компаний и формирует необходимый пакет услуг, которые полностью удовлетворяют наших партнеров.

Несмотря на то, что мы успели зарекомендовать себя как отель, разработавший спецпредложение «Командировка», в любом случае, в отношении серьезных программ для бизнес-туристов мы еще в начале пути, однако все активнее развиваем это направление. Нам есть, куда расти, и мы, я уверена, достигнем желаемых результатов.

Евгения ВайтерHotelnews.Ru: Гостиницы Санкт-Петербурга [26.11.2010]

Источник: Гостиница «Спутник» (Петербург)



Гостиницы Санкт-Петербурга: Гостиница Спутник




Реклама
     
 

27.03 17:52 | Пивные пятницы
В ресторане «Вкусная Империя» с 29.03.2013 стартует новое Спецпредложение «Пивные пятницы». Теперь каждую пятницу , «лишь солнце закатится…» (на самом деле, конечно, весь день) меню ресторана дополнится тремя пивными тарелками. Три веселые тарелки, большая мясная, малая мясная и рыбная станут прекрасным дополнением к кружке разливного пива. И в самом деле, разве можно найти лучшую компанию это...



08.12 15:53 | Сказочная ночь в отеле «Спутник»
Принято считать, что Новый год – это семейный праздник. А если случится так, что в это время Вы будете вдали от дома и близких, например, в деловой поездке? Или Вам захочется просто отдохнуть от ...

12.09 11:52 | Как правильно организовать деловую поездку?
С наступлением сентября начался активный сезон для деловых людей, насыщенный командировками, семинарами и тематическими выставками. Стоит заметить, что при этом бизнес встречи могут проходить и за пределами родного города, например, в Санкт-Петербурге, который является центром не только культурной, но и деловой жизни. Что же нужно предусмотреть командировочному при рабочей поездке в первую ...
02.12 14:30 Новогодний банкет в отеле "К-Визит"

19.06 20:25 Депутаты из Санкт-Петербурга хотят предоставить молодоженам дополнительный оплачиваемый 10-дневный отпуск

17.06 13:54 Бизнес-центр с ресторанами и гостиницей в Санкт-Петербурге появится на месте исторических Бадаевских складов

11.06 15:22 Лечение позвоночника в Санкт-Петербурге

12.05 14:40 Гостиницы Санкт-Петербурга стали самыми востребованными на время майских праздников




   
 
 
30.05 14:35 Ваш бизнес-Спутник30.03 15:28 Самые значимые выставки туриндустрии ознаменовали начало весны25.02 12:56 Открытие выставочного сезона на Intourfest 2011
26.11 16:10 Деловой туризм в Петербурге: осенние бизнес-миграции глазами отельеров12.10 18:00 Отель «Спутник» примет участие в выставке «Inwetex 2010 – C.I.S.Travel Market»16.04 11:21 Средиземноморская кухня в гранд-кафе «Спутник»
05.05 13:54 Компания "Сити 78" построит МФК с магазином, СТО, АЗС, рестораном и отелем в Ленинградской области

05.05 08:15 Новый хостел в Санкт-Петербурге встречает первых постояльцев

24.04 17:07 Гостиницы Санкт-Петербурга готовятся к наплыву туристов на майские праздники

   
     
     
HotelNews©2018

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама