|
Гостиницы ближнего зарубежья: Киев |
13.11.2014 14:00 | Гостиницы ближнего зарубежья
Нынешний год по очевидным причинам является очень сложным для гостиничного рынка столицы Украины - Киева. К такому выводу пришла компания JLL, исследовав рынок местных качественных отелей по итогам трех кварталов.
Как отмечается, ранее отельеры связывали большие надежды с бизнесом в городе, однако очевидно, что в настоящее время их ожиданиям не суждено сбыться. Эксперты поясняют, что позитивные прогнозы относительно будущего гостиниц в Киеве и власти, и инвесторы, и операторы ранее основывали на проведении здесь матчей Чемпионата Европы по футболу Евро-2012 - это событие способствовало значительному приросту качественного предложения во всех сегментах.
В JLL подчеркнули, что сейчас в Киеве есть проекты, которые стали частью ажиотажной «футбольной» стройки, должны были начать работу до чемпионата и не открылись до сих пор, включая Park Inn (192 номера), Aloft (310 номеров), Renaissance (173 номера) и Ibis (233 номера). По некоторым данным, их открытие ожидается в течение ближайших 18 месяцев.
По данным компании, на протяжении последних двух лет заполняемость ключевых киевских брендированных отелей была стабильной и составляла около 50%. В этом году по итогам девяти месяцев данный показатель находится на уровне 29%. Однако эксперты заявили, что такой уровень загрузки не является неожиданным, учитывая, что основную часть спроса на размещение формировали гости из России, которых сейчас в городе практически нет.
По итогам трех кварталов 2014 года загрузка в Киеве сократилась на 42% к аналогичному периоду прошлого года, тогда как средний тариф в долларах только на 6% - до 193 долл. При этом показатель RevPAR (доходность на номер) снизился ощутимо – на 48%. По прогнозам экспертов JLL, в последнем квартале разрыв к прошлому году продолжит увеличиваться, и по итогам 2014 года показатель RevPAR снизится более чем на 50%.
Hotelnews.Ru: Гостиницы ближнего зарубежья [13.11.2014]
Источник: Арендатор.ру
Гостиницы ближнего зарубежья: Киев
|
|
Реклама
|