Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    пятница, 21 марта 2008
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

Call-центр Грант предлагает услуги телемаркетинга, линии 8-800, колл центр, контакт центр, директ-маркетинг, осуществление почтовых рассылок.

Сall-center - понятие не такое уж и новое: в 60-е годы ХХ века уже существовали операторские службы, которые обеспечивали прием большого количества телефонных звонков. Сегодня на рынке можно найти решения, ориентированные на компании любого размера.

Контакт-центр снаружи и изнутри  

И все-таки давайте попытаемся ответить на вопрос, что же такое кол-центр? Программное обеспечение, оборудование, компьютерная система?  Как бы ни были важны все эти составляющие, прежде всего Сall-центр - это коллектив сотрудников, которые осуществляют телефонные звонки сами и отвечают на звонки клиентов, а это значит, что любая компания может достаточно быстро организовать собственный телемаркетинг путем простого перераспределения обязанностей. Предположим, руководитель отдал распоряжение: «С сегодняшнего дня ваше основное занятие не почтовая рассылка, а телефонные звонки». Можно ли считать, что таким образом создан новый полноценный контакт-центр? Конечно же, нет. Директ-маркетинг как таковой требует специальной подготовки, знаний как в области маркетинговой политики, так и в сфере человеческой психологии, а телефонные продажи – это еще и отдельное искусство общения, имеющее собственные законы и особенности. Внешняя простота идеи – простота кажущаяся, и создать настоящий эффективный и приносящий прибыль кол-центр – непростая задача даже для профессионалов.

Как создать собственный Сall-center

Приняв решение  создать контакт-центр, руководство компании тем самым обрекает себя на решение целого ряда вопросов, которые можно коротко сформулировать в четырех основных пунктах:

- обеспечение незанятых телефонных линий (в том числе, коммуникационная платформа 8-800);

- обеспечение гарантированного ответа на входящий звонок не позднее  30 секунд после поступления;

- обучение персонала для приема звонков от клиентов;

- разработка методологии регистрации информации по каждому звонку.

Практика показывает, что максимальный эффект достигается только тогда, когда качественно отрабатываются все направления, и занимается этим не один человек, а группа специалистов компании, на которых и ранее возлагался корпоративный директ-маркетинг: к примеру, тот, кому знакома почтовая рассылка, скорее организует  телефонные продажи.

Способов  работы с клиентами в формате call-центра существует несколько, и выбор зависит  от текущих потребностей и перспективных планов компании.  Однако эффективность телемаркетинга уже многократно подтверждена, и сall-center – это гарантированный способ сохранения базы клиентов и ее расширения  при адекватных затратах. К тому же, правильно организованный контакт-центр может стать  настоящей кузницей кадров – именно знающие о компании буквально все операторы, «закаленные» в беседах с клиентами, устойчивые к стрессам  коммуникабельные сотрудники сall-центра становятся незаменимыми работниками различных подразделений.

Опрос
Потребитель гостиничных услуг
Поставщик гостиничных услуг (гостиница)
Гостиничный бизнес

Последние новости

21.03 13:34 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008

20.03 16:41 Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев

20.03 16:31 Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России

20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

     
 

21.03 13:34 | 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008
Дата проведения: 18-20 ноября 2008 года. Место проведения: Центральный Выставочный Зал «Манеж» (Москва, Россия). Тематика: Гостиничное дело. Московский Международный гостиничный Форум и ...



20.03 16:41 | Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно отчету Всемирного экономического Форума о конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (TTCI), России в рейтинге среди 130 государств заняла лишь 64-е место, сообщил ...



20.03 16:31 | Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России
Крупная итальянская сеть отелей Boscolo Hotels намерена выйти на российский рынок. Компанию интересует рынок Москвы и Санкт-Петербурга. О таких планах рассказал генеральный директор сети Роберто ...
20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

20.03 14:30 В 2010 году откроется высотная гостиница а районе Матушкино-Савелки города Москвы

20.03 13:30 Декорации отеля International Grand Hotel для съемок следующей серии об Агенте 007 создали в Чехии

20.03 13:13 Гостиничная сеть W Hotels откроет свой первый отель в Бостоне

20.03 12:49 Группа компаний Coalco построит трехзвездочную гостиницу в центре Москвы

20.03 09:06 Отель Spice Island Beach Resort на Гренаде будет полностью "свободным от дыма"

     
     
     
HotelNews©2008

[AD]
  hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма
[AD]