Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    пятница, 21 марта 2008
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

Цифровые технологии в современных гостиницах

Гостиничный бизнес – это очень интересная и динамически развивающаяся отрасль. Постоянное прибытие гостей из разных стран, встречи новых постояльцев и проводы тех, кто уехал, но обещал вернуться.

Гостиничный бизнес – это очень интересная и динамически развивающаяся отрасль. Постоянное прибытие гостей из разных стран, встречи новых постояльцев и проводы тех, кто уехал, но обещал вернуться. Естественно, что в основе всех договоров и встреч лежат телефонные переговоры. Персонал гостиницы обязан запоминать огромное количество данных о своих постояльцах. Раньше для записи телефонных разговоров в гостиницах использовали различные устройства, которые подключались к телефонной линии параллельно телефону. К счастью, сейчас системы записи телефонных переговоров стали по-настоящему удобными. В России появился первый телефон с функцией записи телефонных разговоров. Запись телефонных разговоров на компьютер

Этот телефон представляет собой устройство, которое объединяет в себе несколько различных функций. В нем есть записная книжка на 500 абонентов, автоматический определитель номера (АОН) и его европейский аналог Caller ID для корректного определения телефонных номеров.

Сейчас практически каждый отель имеет свой собственный call-центр, который призван обрабатывать поток поступающих телефонных звонков. Основная задача отлаженного call-центра – это обработка звонка и, в идеале, запись телефонного разговора и сохранение его на компьютер.

Прием заказов на бронирование номеров, справочные услуги, различная новостная информация и многое другое – вот что представляет собой современный call-центр.

В таких ситуациях телефон, ведущий запись переговоров поможет более эффективно справляться со всеми заказами клиентов. База записанных разговоров может храниться на компьютере, так как новая модель телефона способна подключаться по USB кабелю. Таким образом, с новым телефоном можно вести копирование всех переговоров с клиентами отеля.

База записанных телефонных разговоров, пригодится во многих случаях. В первую очередь, это обучение новых сотрудников. В силу того, что новому человеку достаточно сложно освоиться в новой среде, можно дать новичку прослушать запись разговоров более опытных работников. Запись с телефонной линии позволит избежать спорных моментов, которые неизбежно возникают в любой работе. Достаточно прослушать запись телефонных переговоров на телефоне, чтобы понять, виноват сотрудник отеля некачественно обслуживающий клиента, или же его обвинили напрасно. Запись телефонных разговоров поможет провести грамотную оценку работы call-центра и выявит нарушения или недоработки. В этом случае есть прекрасная возможность на примере показать, как необходимо вести телефонные переговоры и как этого не следует делать. Это поможет повысить производительность труда.

Кроме того, телефон нового поколения имеет оригинальный внешний вид и хорошую функциональность. Телефон способен хранить в памяти более 4000 входящих и исходящих звонков, оснащен большим LCD экраном и записной книжкой на 500 номеров. Он станет надежным помощником в любом деле, где требуется ответственность и практичность.

Источник: www.sarapul-systems.com

 

Опрос
Потребитель гостиничных услуг
Поставщик гостиничных услуг (гостиница)
Гостиничный бизнес

Последние новости

21.03 13:34 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008

20.03 16:41 Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев

20.03 16:31 Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России

20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

     
 

21.03 13:34 | 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008
Дата проведения: 18-20 ноября 2008 года. Место проведения: Центральный Выставочный Зал «Манеж» (Москва, Россия). Тематика: Гостиничное дело. Московский Международный гостиничный Форум и ...



20.03 16:41 | Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно отчету Всемирного экономического Форума о конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (TTCI), России в рейтинге среди 130 государств заняла лишь 64-е место, сообщил ...



20.03 16:31 | Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России
Крупная итальянская сеть отелей Boscolo Hotels намерена выйти на российский рынок. Компанию интересует рынок Москвы и Санкт-Петербурга. О таких планах рассказал генеральный директор сети Роберто ...
20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

20.03 14:30 В 2010 году откроется высотная гостиница а районе Матушкино-Савелки города Москвы

20.03 13:30 Декорации отеля International Grand Hotel для съемок следующей серии об Агенте 007 создали в Чехии

20.03 13:13 Гостиничная сеть W Hotels откроет свой первый отель в Бостоне

20.03 12:49 Группа компаний Coalco построит трехзвездочную гостиницу в центре Москвы

20.03 09:06 Отель Spice Island Beach Resort на Гренаде будет полностью "свободным от дыма"

     
     
     
HotelNews©2008

[AD]
  hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма
[AD]