Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    пятница, 21 марта 2008
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

Добро ПОЖАЛОВАТЬся!

Жажда нового и неизведанного, природное любопытство, желание просто хорошо отдохнуть, наконец, побуждает нас поскорее упаковать чемоданы и отправиться в необычное и, априори, восхитительное путешествие.

 

Жажда нового и неизведанного, природное любопытство, желание просто хорошо отдохнуть, наконец, побуждает нас поскорее упаковать чемоданы и отправиться в необычное и, априори, восхитительное путешествие.

Еще бы, чего волноваться? О чем переживать? Тур заказан чуть ли не за полгода. Красивые слова «комфортабельный автобус еврокласса», «отели высочайшего уровня с видом на море», «интереснейшая экскурсия по столицам Европы» и самое приятное: «мы учтем любые Ваши пожелания» - складываются в удивительную сказку в нашем воображении. Мечта ведь сбывается!

Вот он, долгожданный автобус, а на переднем сиденье – ну так и есть, добрая фея-гид, неотъемлемая часть уже давно сфантазированной сказки…

Штурм автобуса, в котором от слова «еврокласс» осталось только название. Погрузка вещей в сомнительной чистоты багажник. Рассадка по местам согласно… Хм…

Незапланированные элементы уже изначально начали портить общий настрой сказки. Однако мы еще верим. И такая мелочь, что в одном автобусе собраны туристы, покупавшие туры у разных тур-агентов, а именно поэтому, как оказалось, спорен вопрос предварительной рассадки, пока не рушит основной сюжет. Даже, не смотря на то, что, кажется, никто не отменял правила предоставления мест в передней части салона для детей и пожилых людей. Едем.

Лето. Полдень. Жара. Кондиционер? Странно, а обещали, что это уже давно не чудо техники будет работать… Но что поделаешь, хоть люк открыли. Сквозняк? Продует? Ну не всех же… Едем.

Граница. Ждем оформления документов. Туалет в автобусе занят каким-то грузом. Уже четыре часа ждем… Элемент экстрима, однако, особенно после часто употребляемой в дороге в летний день минералки. Едем? Да нет, стоим пока. Потом чуть-чуть едем и… бежим до какого-то весьма сомнительной прочности деревянного строения. Странно, а ведь за километр до этого была заправка с нормальным WC.

Да ладно, мелочи, едем.

Величественная архитектура, узкие каналы и резвые лодки в них - романтика и загадочность возвращаются. Минут на 30-40. Потому как срочно нужно снова в автобус. Ведь мы – едем!

Гостиница. Приехали. Трехзвездочный отель почему-то оказался занят... Да-да, конечно, вот тут, совсем рядом, отель ничуть не хуже. Что ж, ладно. До моря-то всего 2 километра. Ведь прогулки к пляжу и обратно только положительно скажутся на здоровье…

Море, пляж, винный магазинчик, необычная постановка в театре, случайная экскурсия на соседний остров – нет, все-таки сказка!

Снова автобус. Весьма сомнительное удовольствие, однако, еще четыре дня кататься по Европе при 30 градусной жаре... Едем. Скорей бы уж приехали!

Вам знакома такая ситуация в путешествии? А вы смогли на нее как-то повлиять во время путешествия или после того?

Добиться какой-то компенсации за несовпадение сервиса реального с сервисом положенным и ожидаемым практически невозможно. Именно поэтому в последнее время в сети Интернет все чаще и чаще становиться популярным создание сайта, блога, форума, посвященных жалобам туристов, не получивших свою сказку.

Да, конечно, можно просто оставить справедливый отзыв на домашней странице тур-оператора. Однако логично предположить, что администрация просто удалит негативный отклик. Продвижение фирмы освещается исключительно положительными отзывами о своей деятельности. Имеющиеся гостевые книги на сайтах в данном случае четко редактируются.

Однако, как показывает практика, в турбизнесе много «субъективных факторов», которые невольно настраивают людей на готовность к конфликтам. Чтобы этого избежать стоит собрать максимальное количество информации еще до поездки. Поэтому «черные списки» тур-операторов однозначно могут помочь при вашем выборе. На форумах сайтов, не занятых рекламной деятельностью тур-операторов, потребитель всегда может прочесть информацию незаинтересованного пользователя. Информация о плюсах или минусах того или иного поставщика услуг в любой сфере туристической отрасли – это, кстати сказать, и грамотная раскрутка сайта  любой социально значимой тематики.

А посему, как говорят, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬся!

 

 

Подготовлено по материалам www.miralab.ru

 

Опрос
Потребитель гостиничных услуг
Поставщик гостиничных услуг (гостиница)
Гостиничный бизнес

Последние новости

21.03 13:34 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008

20.03 16:41 Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев

20.03 16:31 Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России

20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

     
 

21.03 13:34 | 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008
Дата проведения: 18-20 ноября 2008 года. Место проведения: Центральный Выставочный Зал «Манеж» (Москва, Россия). Тематика: Гостиничное дело. Московский Международный гостиничный Форум и ...



20.03 16:41 | Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно отчету Всемирного экономического Форума о конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (TTCI), России в рейтинге среди 130 государств заняла лишь 64-е место, сообщил ...



20.03 16:31 | Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России
Крупная итальянская сеть отелей Boscolo Hotels намерена выйти на российский рынок. Компанию интересует рынок Москвы и Санкт-Петербурга. О таких планах рассказал генеральный директор сети Роберто ...
20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

20.03 14:30 В 2010 году откроется высотная гостиница а районе Матушкино-Савелки города Москвы

20.03 13:30 Декорации отеля International Grand Hotel для съемок следующей серии об Агенте 007 создали в Чехии

20.03 13:13 Гостиничная сеть W Hotels откроет свой первый отель в Бостоне

20.03 12:49 Группа компаний Coalco построит трехзвездочную гостиницу в центре Москвы

20.03 09:06 Отель Spice Island Beach Resort на Гренаде будет полностью "свободным от дыма"

     
     
     
HotelNews©2008

[AD]
  hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма
[AD]