Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    пятница, 21 марта 2008
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

Оформление гостиничного комплекса или несколько слов о том, как привлечь клиента.

Любая гостиница, какой бы она не была, дорогой пятизвездочной или небольшим пансионатом на 5-10 номеров, всегда должна радовать своих клиентов. И не только радушием персонала, невысокими ценами или чистотой номера.

Любая гостиница, какой бы она не была, дорогой пятизвездочной или небольшим пансионатом на 5-10 номеров, всегда должна радовать своих клиентов. И не только радушием персонала, невысокими ценами или чистотой номера. В гостинице должно быть продумано всё, до самых, казалось бы, незначительных, на первый взгляд, мелочей. Но начнём по порядку.

Первое, что видит любой клиент в первую очередь, это вывеска гостиницы. Вывеска и входной узел-это как раз то место, по которому любой человек может определить уровень гостиницы. И чтобы именно ваш отель предпочли из множества других, эти элементы должны быть предельно привлекающими внимание. Ночью они должны освещаться, а днём просто быть заметны издалека.

Для этого используются и крупные объёмные буквы и яркие цвета. Помните, даже если внутри у вас номера класса супер-люкс, а снаружи потёртая деревянная дверь - навряд ли кто-то обратит внимание и на роскошную вывеску и на рекламный модуль о том, как у вас всё замечательно.

Итак, клиент всё-таки зашёл именно к вам. Следующим видимым элементом является стойка ресепшен. Здесь всё зависит скорее не от места, а от человека. Администратор должен быть опрятно и элегантно одет, он должен быть улыбающимся и быть готовым помочь и ответить на любой вопрос. Фойе гостиницы также должно быть оформлено особым образом. Удобным является использование небольших мягких диванчиков, столиков. Таким образом, ваши гости и гости ваших гостей смогут уютно расположиться, если по каким-то причинам они пока не могут посетить номер. Подобные помещения лучше всего выдерживать в спокойных светлых тонах. Обязательно наличие бара. Можно также купить кофемашину.

И, наконец, оформление номеров. Все без исключения помещения, вне зависимости от уровня комфорта, должны чисто убираться и быть привлекательными для постояльцев. Если номер расположен на солнечной стороне, на окнах обязательно должны быть плотные занавески или жалюзи, окна должны открываться, особенно, если в помещении нет кондиционера. Все номера также должны быть выдержаны в одном стиле.

Нелишними будут цветы или какие-то растения на окнах, свежие газеты и журналы - для вас это не составит труда, а клиенту будет приятна забота и красивый внешний вид того места, где он временно проживает. Отдельного разговора заслуживает и освещение. Оно должно иметь два режима - приглушённый свет (для просмотра телевизора, например) и яркий (для чтения, работы). Позаботьтесь и об удовлетворении потребностей ваших постояльцев. Некоторые особые любители кофе, например, должны иметь возможность взять в аренду кофемашину на время отдыха. А другим по душе придётся соковыжималка.

Некоторые современные отели оборудованы детскими развлекательными комнатами и это совершенно не напрасно. Очень часто взрослые, приезжающие на отдых с детьми, хотят посвятить время и себе (поплавать с аквалангом или прокатиться на водном мотоцикле) и в этом случае они смогут это сделать, так как будут уверенны, что их дети под присмотром.

Опрос
Потребитель гостиничных услуг
Поставщик гостиничных услуг (гостиница)
Гостиничный бизнес

Последние новости

21.03 13:34 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008

20.03 16:41 Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев

20.03 16:31 Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России

20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

     
 

21.03 13:34 | 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008
Дата проведения: 18-20 ноября 2008 года. Место проведения: Центральный Выставочный Зал «Манеж» (Москва, Россия). Тематика: Гостиничное дело. Московский Международный гостиничный Форум и ...



20.03 16:41 | Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно отчету Всемирного экономического Форума о конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (TTCI), России в рейтинге среди 130 государств заняла лишь 64-е место, сообщил ...



20.03 16:31 | Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России
Крупная итальянская сеть отелей Boscolo Hotels намерена выйти на российский рынок. Компанию интересует рынок Москвы и Санкт-Петербурга. О таких планах рассказал генеральный директор сети Роберто ...
20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

20.03 14:30 В 2010 году откроется высотная гостиница а районе Матушкино-Савелки города Москвы

20.03 13:30 Декорации отеля International Grand Hotel для съемок следующей серии об Агенте 007 создали в Чехии

20.03 13:13 Гостиничная сеть W Hotels откроет свой первый отель в Бостоне

20.03 12:49 Группа компаний Coalco построит трехзвездочную гостиницу в центре Москвы

20.03 09:06 Отель Spice Island Beach Resort на Гренаде будет полностью "свободным от дыма"

     
     
     
HotelNews©2008

[AD]
  hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма
[AD]