Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    пятница, 21 марта 2008
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

Наружная социальная реклама

Наружная социальная реклама - один из самых эффективных способов привлечения внимания общества к наболевшим проблемам. Она заметна, содержательна и встречается фактически везде, что позволяет охватить максимальное число представителей целевой аудитории.

В основные задачи социальной рекламы входит привлечение внимания представителей всех слоев населения к той или иной проблеме, насущным вопросам, которые, как правило, оказывают негативное влияние на жизнь общества в целом.

Социальная реклама относится к так называемой некоммерческой рекламе, ее цель не мотивировать потребителя к приобретению каких-либо товаров, а донести до него осознание наличия «больных» моментов в общественной жизни. Например, таких как наркомания, аборты, курение, лихачество на дорогах, нищета, голод, разгул преступности и т.п. Разработчики социальной рекламы искренне верят, что их работа может внести позитивные изменения в сознание современного человека, возможно, пробудив в нем благоразумное отношение к собственной жизни и жизни окружающих или мотивировав к благотворительности.

Социальная реклама «говорит» с нами со страниц периодических изданий, с экранов телевизоров и страниц в Интернете. Но не менее действенна наружная социальная реклама, которая охватывает максимальное количество потенциально заинтересованных лиц, поскольку может встречаться повсеместно. Это и постеры, и специальные рекламные стенды, объемные надписи, световые объекты и многое другое, что входит в понятие о наружной рекламе в целом.

Преимущества наружной социальной рекламы именно в том, что ее можно встретить практически везде: на вокзале, в ресторане, на стенде среди десятка коммерческих предложений, на улице, по пути куда-либо… Как правило, она выделяется на фоне пестрых рекламных плакатов и своим оформлением, и своим содержанием. На ней невольно задерживается даже беглый взгляд, и если хотя бы один человек из сотни задумается над ее смысловой нагрузкой, значит, ее создатели уже поработали не напрасно.

Поскольку в задачи социальной рекламы входит также привлечение спонсоров для наиболее продуктивной реализации благотворительных проектов, наружная социальная реклама также очень важна и с этой точки зрения. В отличие от, например, телевизионных роликов на социальные темы, она не является навязчивой, но в то же время остается заметной. При этом именно улица, окружающая человека внешняя среда являются наилучшей площадкой для социальной рекламы, поскольку, находясь на улице, человек как нельзя более полно погружается в общественную жизнь со всеми ее болезненными аспектами.

Эффективность наружной социальной рекламы неоспорима, и поэтому ее ни в коем случае нельзя исключать из любой кампании, ориентированной на привлечение внимания общества к его же собственным проблемам.

Опрос
Потребитель гостиничных услуг
Поставщик гостиничных услуг (гостиница)
Гостиничный бизнес

Последние новости

21.03 13:34 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008

20.03 16:41 Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев

20.03 16:31 Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России

20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

     
 

21.03 13:34 | 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008
Дата проведения: 18-20 ноября 2008 года. Место проведения: Центральный Выставочный Зал «Манеж» (Москва, Россия). Тематика: Гостиничное дело. Московский Международный гостиничный Форум и ...



20.03 16:41 | Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно отчету Всемирного экономического Форума о конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (TTCI), России в рейтинге среди 130 государств заняла лишь 64-е место, сообщил ...



20.03 16:31 | Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России
Крупная итальянская сеть отелей Boscolo Hotels намерена выйти на российский рынок. Компанию интересует рынок Москвы и Санкт-Петербурга. О таких планах рассказал генеральный директор сети Роберто ...
20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

20.03 14:30 В 2010 году откроется высотная гостиница а районе Матушкино-Савелки города Москвы

20.03 13:30 Декорации отеля International Grand Hotel для съемок следующей серии об Агенте 007 создали в Чехии

20.03 13:13 Гостиничная сеть W Hotels откроет свой первый отель в Бостоне

20.03 12:49 Группа компаний Coalco построит трехзвездочную гостиницу в центре Москвы

20.03 09:06 Отель Spice Island Beach Resort на Гренаде будет полностью "свободным от дыма"

     
     
     
HotelNews©2008

[AD]
  hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма
[AD]