Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    пятница, 21 марта 2008
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

Сайт туристической компании глазами специалиста по рекламе.

Несмотря на то, что основным сезоном отпусков считается лето, отдыхают люди круглый год. Кто-то жарким пляжам предпочитает горнолыжные курорты, а кому-то по душе весенняя прохлада Европы или прогулки по осенним лесам.

Несмотря на то, что основным сезоном отпусков считается лето, отдыхают люди круглый год. Кто-то жарким пляжам предпочитает горнолыжные курорты, а кому-то по душе весенняя прохлада Европы или прогулки по осенним лесам. И работа туристических компаний не прекращается ни на минуту.

А для того, чтобы о подобных компаниях знали, создаются их многочисленные сайты в сети. Для того, чтобы сайт не просто посетили, а ещё и заинтересовались предложенными турами, захотели посетить именно эти страны, сайты должны быть яркими, запоминающими и самое главное интересными для тех, кто их посещает.

Всегда стоит помнить, что, кроме тех людей, которые чётко знают куда и зачем они хотят поехать, существуют ещё и те, кто до последнего момента не определился с выбором и заходит на сайты с целью всё-таки выбрать и страну, и срок, форму отдыха.

И от мастерства дизайнера, занимающегося разработкой web сайта той или иной туристической компании, зависит очень многое. Перемещение по подобному ресурсу должны быть простым и понятным. Сам сайт должен напоминать об отдыхе и буквально манить на морские побережья, в горы или в многочисленные музей, картинные галереи и театры той или иной страны.

Для создания таких сайтов, использования только стандартных шаблонов joomla будет явно недостаточно. Площадка просто сольётся с рядом других и клиент не сможет отличить представительство в сети одного туроператора от другого. Итак, что же необходимо для того, чтобы ваш сайт действительно привлекал внимание?

И здесь существует целая взаимосвязанная сеть. Во-первых, сам сайт является отличной рекламной площадкой вашей компании, но и сам сайт нуждается в рекламе, то есть продвижение в сети интернет. Только с помощью ряда процедур, вы сможете добиться необходимого потока посетителей. А теперь о самом сайте. У него должен быть хорошо запоминающийся адрес, который, во-первых, говорит, о принадлежности сайте именно к миру туризма и отдыха, а во-вторых, хорошо отражает название вашей компании.

Для этого, многие крупные компании проводят целый ряд исследований, направленных именно на выявление наиболее эффективного имени. Выбор цветовой гаммы находится также не на последнем месте. Ассоциативно все мы связываем отдых с голубым, жёлтым, белым и зелёным цветом. И лучше всего, если в оформлении страницы компании будут использованы именно эти цвета и оттенки.

Сухой информационный сайт редко кому может понравиться. Лучше размещать здесь разнообразные материалы, фото и видеоотчеты о стране, подробные описания туров также с красочными фотографиями. Хорошим показателем вашей работы станут и отзывы клиентов.

И всегда помните золотое правило создания сайтов. Они не должны быть похожими на другие, даже отдалённо. Индивидуальность и креативный подход-основа создания информационно-рекламной площадки.

Опрос
Потребитель гостиничных услуг
Поставщик гостиничных услуг (гостиница)
Гостиничный бизнес

Последние новости

21.03 13:34 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008

20.03 16:41 Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев

20.03 16:31 Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России

20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

     
 

21.03 13:34 | 3-й Московский Международный гостиничный Форум и Выставка ММГФиВ (HF&E) 2008
Дата проведения: 18-20 ноября 2008 года. Место проведения: Центральный Выставочный Зал «Манеж» (Москва, Россия). Тематика: Гостиничное дело. Московский Международный гостиничный Форум и ...



20.03 16:41 | Цены и количество гостиниц в России отталкивают иностранцев
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Согласно отчету Всемирного экономического Форума о конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (TTCI), России в рейтинге среди 130 государств заняла лишь 64-е место, сообщил ...



20.03 16:31 | Итальянская сеть отелей Boscolo Hotels планирует открывать гостиницы в России
Крупная итальянская сеть отелей Boscolo Hotels намерена выйти на российский рынок. Компанию интересует рынок Москвы и Санкт-Петербурга. О таких планах рассказал генеральный директор сети Роберто ...
20.03 16:09 Пятизвездочная гостиница в Конче-Заспе (Украина) будет называться Le Meridien

20.03 15:55 Журнал Forbes посоветовал туры в лучшие отели мира для истинных гурманов

20.03 14:30 В 2010 году откроется высотная гостиница а районе Матушкино-Савелки города Москвы

20.03 13:30 Декорации отеля International Grand Hotel для съемок следующей серии об Агенте 007 создали в Чехии

20.03 13:13 Гостиничная сеть W Hotels откроет свой первый отель в Бостоне

20.03 12:49 Группа компаний Coalco построит трехзвездочную гостиницу в центре Москвы

20.03 09:06 Отель Spice Island Beach Resort на Гренаде будет полностью "свободным от дыма"

     
     
     
HotelNews©2008

[AD]
  hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма
[AD]